Комрады, если в вас превалирует мнение о том, что АО неумолимо скатывается в УГ, приглашаю всех желающих, ну или просто даже посмотреть, в империю 4000 по мотивам всеми любимых Космических рейнджеров.
Игра представляет собой онлайн стратегию, довольно динамичную и с намеком на возможность эпических баталий. Возможен как казуальный режим игры, чем то схожий с веселой фермой, так и самый яростный пвп режим, с килотоннами фана, эмоций, нервов, плавно перетекающий на флуд и вайн на форуме игры))
Проект в настоящее время в бетатесте, потому пвп занимает основную часть геймплея. Со старыми добрыми КР в империи довольно мало чего общего, кроме общей атмосферы игры, истории, присутствующих расс и используемой графики. Но тем не менее присутствует масса своих плюшек и няшек, довольно быстро втянущих вас в игру.
теперь чуть поподробнее.
Империя практически не требует доната. таковой присутствует, но кроме удобства в игре не привносит никакого дибаланса. в общей сложности получается порядка 300 рублей в месяц, которые вполне можно заработать торговлей внутри игры. При определенной задроченности, система позволяет наторговать до 1к рублей в месяц. При этом в империи присутствует такой элемент массового ивента, как захват галактики. Гильдия, которая честно и не нарушая правил, захватила галактику получает банк игры, который копится в течении всего времени. к примеру в настоящий момент в банке 8к рублей.
Одна из, так сказать, сторон игры - настройка экономики, добыча и производство ресурсов, которые сами же потом и потребляете, будь то топливо для перелетов флота, модули для его постройки. Экономических моделей я насчитал уйму, можно заточить производство как натуральное хозяйство, тоесть сам произвел сам потребил, настроить с преимуществом импорта, с преимуществом экспорта, спаенные с другим игроком экономики итд итп. К этой же стороне можно отнести и защиту личного созвездия, которое представляет из себя обособленное скопление планетоидов. Это своего рода личная неприступная крепость, которую в случае вторжения нужно и оборонять, или же штурмовать чужое личное созвездие, что так же представляет особую трудность. При этом не обязательно непосредственное присутствие игрока в онлайне, можно лишь заходить и оставлять клиент включенным на пару часов, собирать урожай и заниматься своими привычными делами.
Вторая сторона игры – война! Война довольно масштабная и эпическая, война на выживание из игры, война которая касается всех топов в игре, отсидеться не удастся никому!! И это не еженедельное АП или другая шняга, это война 24/7, зайдя в игру вечерком можно не обнаружить своего анклава (базы) в централи (огроооомное созвездие где ставятся анклавы, в отличие от личного созвездия всегда онлайн), и в яростном святом гневе лететь выпиливать недругов!...
Третья сторона, опять-таки довольно казуальная, это разработка бот созвездий, это отдельная тема и сводится к тому, что разраб предоставил игрокам возможность построить бот созвездие, которое навсегда останется в игре.
Могу еще долго рассусоливать и пиарить гаму, но лениво)) если кто захочет заглянуть, ищите SilverSmit, расскажу, покажу и подкину ресурсов для первоначального развития, если затянет, прокачаю и кину в самое пекло!))