Класс-лидеры - это те к кому Вы всегда можете обратиться за помощью по вопросам билда, эквипа, умений и характеристик своего персонажа.

ВХОД
Логин:
Пароль:
НАГРАДЫ
Основателям Гильдии- Пушистик, АляскА, Майонез, НедотрогА
За создание сайта Гильдии - Флешко
За организацию голосовой связи - Варно, Флешко
Верой и Правдой - Варно, Махл, Немафан, Флешко, БЛЕЗНЕЦ, ХСмоленскийХ, Ард, Фредон, хСОКх, Базыкук, Финве, Кенигсберг, Рус, Белек, ЛетавицаЯ, Пузя, Гереда, Синтаринка
За вклад в развитие Гильдии - Варно, Синтаринка, Базыкук, Эдарх, Рус
Аддонописец - Фирлиан
Палач - Шиллинг, Шаи, Еддард, Сентимо, Похитительница, Эдарх
Щедрая душа - Варно, Синтаринка, Эрлан, Смычок, ИПСАН, Белек, Фаррах, Меморий, Шиллинг, Кархаад, Еддард, Сентимо, Пипочка
За благородство - Синтаринка, Смычок, Пузя, Кенигсберг, Ард, Базыкук, Сентимо, Похитительница, Еддард, Фаррах, ЯВашБро, КиллерКинг, Брахманах, ТехноШам, Шиллинг, Шаи, Рус, Фирлиан
РЕЙТИНГ ПВП
 
 

 
 
Флудить здесь.
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:11

За активность на форуме (1) Форумное привидение (1)

Thief 4

Сообщение Тоссер » 06 мар 2013, 13:47

Детали Thief 4 из gameinformer
Изображение
Как вы помните несколько часов назад состоялся анонс игры нового поколения от Eidos Montreal – Thief 4. Произошло это событие через журнал gameinformer, который в новом номере опубликовал массивное превью приключений Гаррета. Далее все детали и подробности Thief 4 из журнала, хотя пока сама копия в сети не всплыла.

Детали описывают часть геймплея, механики, инструменты и многое другое.

Первая Сцена:
Гаррет покинул свой родной город на длительное время. Когда он вернулся в Город, он увидел как "неуклонно угасает его слава." Теперь Город находится в крепкой хватке Барона, который подавляет волю жителей при помощи милитаризированных стражников. Богатство осталось только в руках элиты. Гаррет расценивает данный политический хаос как шанс разбогатеть. Он даже и не думает о том чтобы быть героем. Гаррет пробирается в район Стойнмаркет ухватившись за повозку. Стражники осматривают тела жертв чумы сброшенных в кучи на улицах.

Гвардия подавляет небольшое восстание силой. Богачи ходят в окружении телохранителей.
"Будущие революционеры вещают свои проповеди глухим слепцам, пока люди в острогах медленно гниют."

Гаррет подслушивает разговор между двумя стражниками обсуждающими Иствика – богатого жителя Города.

Теодор Иствик – главный архитектор Города, один из самых богатейших людей. Барон назначил Иствику строительство множества городских зданий. Стражники говорят, что Иствик посещает бордель на другой стороне города. Называется это местечко "Дом Цветов", который является тайным публичным домом обслуживающим элиту Города.

Ворота закрыты на ночь. Гаррет укрывается за ящиками, что приводит к появлению на экране темного оттенка, указывающего на скрытность в безопасном месте. Брошенная бутылка отвлекает стражу, после чего Гаррет взбирается по трубе наверх. Герой движется вдоль крыши, скрываясь за столами торговцев и повозок, прыгая в ближайшее окно. Иствик проходит через секретную дверь в Дом Цветов.

Все это – не кат-сцена, а реальная игра.

Вторая сцена
Гаррет проникает в Дом Цветов Незамеченным. Тут множество богатых посетителей, полураздетых леди, которые прохаживаются флиртуя с мужчинами. Трансвестит по именя Сяо-Сяо (Xiao Xiao) приветствует гостей. Гаррет упускает Иствика в толпе. Сяо-Сяо отмечает, что в заведении больше охраны чем обычно и что все у кого при себе есть ценные вещи могут сложить их в сейф.

Гаррет просматривает книгу гостей Сяо-Сяо чтобы узнать куда отправился Иствик. Герой хочет заполучить то, что убрал в сейф архитектор – он направляется к комнате Сяо-Сяо и узнает в какой комнате Иствик.

Прежде чем ограбить Иствика, Геррет решает облегчить "сокровищницу" Сяо-Сяо – это запускает мини-игру по взлому замка. Двигая тумблеры мы отпираем замок, но прежде чем открыть дверцу, входит Сяо-Сяо.

Третья сцена
Входит Сяо-Сяо, но Гаррет успевает перекатится в темный угол, в результате чего Сяо-Сяо не замечает вора. Сяо-Сяо вынужден покинуть комнату, чтобы разобраться с одной из девушек. Гаррет открывает сундук и забирает реликвию усыпанную драгоценными камнями. Так как Сяо-Сяо стоит за дверью разговаривая с девушкой, Гаррет не может покинуть комнату. Секретные кнопки открывают дверь в стене к скрытому проходу. Гаррет проходит у "покоев" Иствика используя скрытые проходы Дома Цветов. Гаррет входит в комнату и забирает медальон. Используя Сосредоточение (Focus), Гаррет оценивает стену, что открывает загадочные символы написанные голубоватой энергией.

Символы указывают на одну из рун начертанных на медальоне. Гаррет поворачивает кольцо медальона для соответствия данной руны стрелке, что вызывает свечение медальона такой же голубой энергией. В четырех соседних комнатах новые символы. Добавив последний символ на место, медальон начинает вращается.

Вскоре Иствик замечает, что его ограбили и зовет на помощь. Гаррет слышит через стены как Сяо-Сяо указывает страже обыскать все.

Четвертая сцена
Стражники разбегаются по Дому. Гаррет направляется к задним комнатам. Он слышал как две девушки говорили о ктастрофе, которая случилась после того как вентиляционная система была переполнена опиумом.

Гаррет бросает опиум в вентиляцию и открывает дымоходы. Все засыпают глубоким сном надышавшись опиумом. Гаррет, который задержал дыхание, но вынужден двигаться очень быстро, иначе его ждет наркотический сон. Стражники ходят вокруг Гаррета, но он вовремя скрывается в дымовой завесе используя лук и стрелу чтобы попасть в статую висящую над дверным проемом. Статуя падает на стражников. Еще один стражник прижимает Гаррета к стене. Чтобы выиграть время Гаррет входит в состояние Фокуса.

Схватив руку стражника герой выворачивает ее, после чего стражник падает на пол. Гаррет вырывается от остальных стражников, врывается в ближайшую вентиляционную шахту и пробирается вниз – к городской канализации.

Теперь же пришло время познакомится с конкретными деталями. Они будут разбиты на фрагменты: ИИ, Механика, Инструменты, Базовые данные. Учтите, это не полноценное превью, так что никаких литературных оборотов.

ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой.
Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор.
Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор.
Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться.
Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим.
В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями.
Несколько вариантов доступны для скрытного подхода.
Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях
Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее.
Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения.
Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи.
В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается.
Гаррет может совершать карманные кражи.
Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше.
Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии.
Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета.
Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие.
Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах.
Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени.
Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак.
Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку.
Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи.
Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате.
Специальные стрелы: имеют несколько применений.
Стрела сухого льда способна потушить пламя издали.
Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение.
Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин.
Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни.
Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии.
Многие магические элементы серии будут значительно упрощены.
"Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии."
Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени.
Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed.
"В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение."
Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.

Релиз Thief 4 на PC, PS4 и Xbox 720 в 2014-м году.
http://shazoo.ru/news/12736-Detali-Thie ... er-Chast-1
http://shazoo.ru/news/12737-Detali-Thie ... er-Chast-2
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:18
Откуда: Китеж

Re: Thief 4

Сообщение Лаэрт » 06 мар 2013, 14:58

Промотал все спойлеры по Гаррету не читая, т.к. жду с интересом - играл в прошлые части.
Изображение
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:11

За активность на форуме (1) Форумное привидение (1)

Re: Thief 4

Сообщение Тоссер » 06 мар 2013, 15:08

Лаэрт писал(а):Промотал все спойлеры по Гаррету не читая, т.к. жду с интересом - играл в прошлые части.

Жаль что убьют скорей игру. Как было с Deus Ex: Human Revolution, хотя он в разы лучше invisible war. Ближе к культовому первому.
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:18
Откуда: Китеж

Re: Thief 4

Сообщение Лаэрт » 06 мар 2013, 15:16

Тоссер писал(а):Deus Ex: Human Revolution

Отличная игра, несмотря на лавры оригинала. Так что о никаком убийстве и речи не может быть)
Изображение
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:11

За активность на форуме (1) Форумное привидение (1)

Re: Thief 4

Сообщение Тоссер » 06 мар 2013, 15:53

Лаэрт писал(а):
Тоссер писал(а):Deus Ex: Human Revolution

Отличная игра, несмотря на лавры оригинала. Так что о никаком убийстве и речи не может быть)

Если рассматривать ее как отдельный продукт то игра отличная. А если рассматривать ее как продолжение культовой Deu Ex то первый мне нравится в разы больше. Оконсоливание на пользу делу не пошло, хотя пошло на пользу продажам и заработку.
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:11

За активность на форуме (1) Форумное привидение (1)

Re: Thief 4

Сообщение Тоссер » 02 апр 2013, 12:48


Первое видео. Конечно громко сказано, но все же.
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:18
Откуда: Китеж

Re: Thief 4

Сообщение Лаэрт » 29 апр 2013, 19:49

Это перезапуск, так что 4ку можно убирать из названия.
Из вычитанного в игровых журналах - не самая радующая картина. Гламурный Гаррет с ресницами, подведенными черным...
Изображение
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:11

За активность на форуме (1) Форумное привидение (1)

Re: Thief 4

Сообщение Тоссер » 29 апр 2013, 20:48

Лаэрт писал(а):Это перезапуск, так что 4ку можно убирать из названия.
Из вычитанного в игровых журналах - не самая радующая картина. Гламурный Гаррет с ресницами, подведенными черным...

Несмотря на недавний официальный анонс Thief, над проектом до сих пор летает ореол некой таинственности. Polygon собрал информацию с разных источниках и пришел к выводу, что разработка игры проходит не так гладко, как хотелось.

Примерно год назад мы уже писали о проблемах, возникших в команде разработчиков: тогда ее покинуло сразу несколько ключевых сотрудников. Вполне возможно, что именно это привело к задержке полноценного анонса, ибо факт разработки был подтвержден еще в 2009 году, а фактически игра находится в стадии производства уже более пяти лет. Задержку можно объяснить тем, что на ключевые позиции команды постоянно приходили новые люди, у которых было свое видение того, каким должен быть перезапуск Thief.

Над демо-версией, которая была показана сначала журналистам Game Informer, а потом и остальной прессе во время GDC ’13 (в нашем случае — в офисе «Нового Диска»), работала фактически вся команда в течение десяти месяцев, потому что она должна была показать абсолютно все возможности игры наяву. Но, по слухам, ее качество не устроило большинство из сотрудников Eidos Montreal, поэтому ее публичный показ был отложен и случится на E3 2013. К слову, демонстрация включает в себя единственный уровень в публичном доме, и в нем присутствует чересчур натуралистичная сцена секса — возможно, именно поэтому она и не была показана публике весной.

К сожалению, проблемы с Thief пришлись на тяжелые для Square Enix времена. Последние проекты компании не достигли поставленных руководством [заоблачных] результатов, и это может каким-то образом повлиять на финансирование нового проекта. А пока придется ждать новостей с E3.

Понравился коммент:
А как же гомосеки, инопланетяне и плохие русские? Совсем там что ли не знают, как нужно перезапускать хорошие серии для современной молодёжи?!!

Перепост с сайта SerGEAnt'а
ПС Как бы Ларку последнюю тоже перезапустили, однако к прошлым частям она прямоого отношения не имеет. Типа становрение Лары получилось. Возможно и тут не все так проаично. Темболее что за 5 лет инфы толком никакой не было и походу сами разрабы толком еще не знают, что в итоге выйдет.
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:11

За активность на форуме (1) Форумное привидение (1)

Re: Thief 4

Сообщение Тоссер » 16 авг 2013, 19:02

Стартовое видео

Square Enix назначила дату выхода Thief на 25 февраля будущего года.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы вошли как Anonymous    Предыдущее посещение: