Пробежала все страницы. Большинство из тех, которые советовали- популярные фильмы и по несколько раз пересмотренные.
Люблю зарубежные фильмы. Жанры фильмов, которые я предпочитаю для просмотра: мистика, детектив, история, триллер, иногда мультфильм. Можно немного ужасов( Не из разряда фильмов как "Пила") и фэнтези. Комедию смотреть не люблю, особенно американскую, где много плоского юмора. Ненавижу приключения, наверно... =))
По скольку тема уже давно, так сказать, не поднималась, хотелось бы посмотреть фильмы/ сериалы 2013- 2014года, которые понравились вам из мною перечисленных жанров.
Редко смотрю новинки, но сейчас прям потянуло. Теплый чай/горячий напиток, накрываться пледом, свечи и релакс
Фильмы
Год выпуска 2013- 2014, которые понравились мне:
Люди Икс: Дни минувшего будущего ( Все остальные части тоже хороши)
Гадкий Я ( Мультфильм.1 и 2 часть)
План побега
Рэд ( 1 и 2 часть)- При поиске, возможно кто-то наткнется на старые фильмы или эротика...Это не то.
1+1 / Неприкасаемые
Легенда №17 (Русский, умки! Шедевр )
Дракула ( 2014 год)
Холодное сердце ( Мультфильм. Крутая косичка, но Гадкий круче =) )
Сериалы
Собрание на мой взгляд всех жанров,что перечислила, кроме конечно же комедии. ( На год выпуска не обращала внимание и не видела в ваших сообщениях) :
Салем ( Сериал о ведьмах из Салема. Кажется 17- 18 век.)
Американская история ужасов. Каждый сезон со своей историей.1 сезон: Дом- убийца.2 сезон: Психушка. 3сезон: Салемские ведьмы. 4сезон: Цырк. (Мои "краткие названия" о чем будет сезон сериала) Одни и те же актеры в каждом сезоне.
Настоящая кровь Вампиры и все твари, что нами выдуманные. Много хардкора и ... любви О_О =D Думаю, не всем понравится. На вкус и цвет.
Части тела
Рим
Дракула В сериале только 1 сезон. Продолжение не взялись снимать. =(
Дневники вампира Можно и его внести.Все серии проматывала. Сопли, слюни, coca cola- не люблю такое.
Фильмы 1972- ...
Повторилась, а может и нет...
1.Черный Лебедь
2.Одержимая ( кажется, 2012 года не старее)
3.Иллюзионист
4.Крестный отец
5.Девушка с татуировкой дракона ( Нельзя было не повториться )
6.Куда приводят мечты
7.Самоубийцы ( Русский фильм О_о Для 1 просмотра пойдет... )
8.Астрал ( 1, 2...)
9.Дом Грез
10.Синистер
11.Собачье сердце ( 10/10 )
12.Ван-Хельсинг
13.Другой Мир ( Все части)
14.Блэйд
15.Дневник Анны Франк (Кажется смотрела 2009 года экранизацию. Очень больно смотреть, но стоит того...)
16.Аватар
17.Начало
18. Город Ангелов
19. Рапунцель =Р
Если вспомню еще названия отпишусь...
Тот, кто обратит внимание желаю приятного просмотра.
Может кто еще посоветует похожие фильмы?
Стоит ли посмотреть новинки "Уиджи:Доска дьявола", "Одержимость Майкла Кинга", "Асмодексия" - Одна боюсь смотреть, но название и описание понравились. Хочу узнать ваше мнение, стоит ли "связать свои руки и вставить спички в глаза", чтобы не пропустить самое интересное =D