Тайна Смеяны раскрылась! Отряд храбрецов из гильдии -AD- сумел освободить владычицу Умойра от одержимости Сарном и одолел обезумевшего бога в кровопролитном сражении прямо на трескающейся Печати, что удерживает его от возвращения в мир! Случилось это 24 июля в 21:30 по московскому времени на сервере «Сердце Войны». Мы связались с советом рейд-лидеров гильдии -AD-, в составе которого находятся Бронехомяк, Шеиди, Радза и тимтим, и задали им несколько вопросов.
Читать интервью
Velranni: Приветствую! Прежде всего, конечно же, поздравляю вашу гильдию с закрытием рейдового контента в этом сезоне! На форуме вы уже писали, но продублируйте еще и для новости — как проходили траи Смеяны? С какими трудностями пришлось столкнуться? Сколько часов ушло на попытки одолеть ее? Бронехомяк: Мы потратили около 4 недель на траи с того момента, как прошли первую фазу (24.06.2014 в 23:30). Ходили в «Затмение» по 3–5 дней в неделю, каждый пул траев — от 3 до 4 часов, больше всего выложились на 2-ой неделе за 5 дней, и перед днем убийства — 5 часов непрерывных боев. Самое сложное — это траить последнюю фазу, т.к. только путь к ней занимает около 18 минут, а после этого Сарн превращает рейд в фарш секунд за 40. Наш прогресс по оставшимся процентам здоровья Сарна примерно такой: 7–13 июля — пройдена 2-ая фаза; 14–18 июля — пройден мост и 3-я фаза, последней оставляем 40%; 21 июля — 25%; 22 июля — 18%; 23 июля — 6% (5.0.2), 5 часов траев переделанных фаз; 24 июля — килл. Основная трудность — научить рейд реагировать на «внезапное», т.к. каждое «внезапное» может обернуться смертью для всех, на каждой фазе (кроме первой) каждый член рейда способен в считаные секунды этот рейд уничтожить по невнимательности. Шеиди: Примечательно, что наш рейд не имел овергира. Были рейдеры с гиром от 53к до 60к+. То есть, пробивная мощь здесь стоит не на ведущих ролях.
Velranni: В целом какие в гильдии отзывы о «Затмении»? Какие боссы порадовали интересной механикой, какие больше всего запомнились? Может, хотите оставить свои пожелания для будущих рейдовых приключений? Бронехомяк: Чертовы гоблины — их невозможно пройти с первого раза. Наиболее интересные: Штурм, Мехос, Ритуал и, конечно же, Смеяна. Наибольшее количество отзывов о «Затмении» — ненормативная лексика в адрес дизайнера, он заставил нас испытать боль. Но, если честно, этот рейдовый ивент интереснее предыдущих: меньше боссов-манекенов, больше всяких таких штук, когда всему рейду есть что поделать, а не «игра танков», как было в предыдущих рейдах. Шеиди: Рейдовый босс, где один человек может принести смерть всему рейду, вызывает уважение. Бесспорно, это один из лучших боссов за всю историю «Аллодов». По хардкорности Смеяна-Сарн, не уступит, пожалуй, даже Кровавому Оку. Затратив месяц, нет ощущения потерянного времени. Мы успели увидеть, пожалуй, несколько версий этого босса, и, как ни странно, не испытали ощущения наличия «заглушки». Радза: «Затмение» показалось весьма и весьма интересным. Интереснее, чем предыдущие инсты. Отсутствие манекенов, каждый босс продуман и создает интерес для рейда, который для прохождения должен быть достаточно сплочен. Основной трудностью в бою со Смеяной оказалась необходимость добиться отсутствия любых, даже мелких косяков. Динамичность боссов весьма и весьма доставляет. Раньше боссы, даже ласты, более «манекенисты» были. Смеяна же — воплощение динамичности, исключительно чувствительна к действиям каждого рейдера, настоящий рейд-босс, где важен абсолютно каждый рейдер. тимтим: Смеяна — босс всего рейда, а не отдельных людей. Это в ней больше всего и понравилось. Уверен, те, кто еще убьет Смеяну, поймут, что это не босс после хотфикса.
Velranni: -AD- побеждали первыми Сарна в Городе Демонов во втором сезоне и Тэпа в его Пирамиде в четвертом. Теперь еще первыми прошли «Затмение». Испытываете ли особенные чувства в связи с этими достижениями? Бронехомяк: Для меня эмоции первого ВФК Сарна были самыми сильными, ну это вообще первый ФК и первая ММО, в которую я играл. Тэп прошел менее заметно, Смеяна — ух, как мы выложились — удовлетворение получено.
Velranni: У «Золотой Орды» 9 первых убийств боссов, у «ПЛК» — 7. У вас теперь стало 6. Планируете ли в следующем сезоне стать лидерами в этой своеобразной гонке? Бронехомяк: -AD- не занимается фигней, мы убиваем только королей — последних боссов, так что тут мы лидеры соревнования, промежутки — они не значат ничего. Три четверти ластов — наши.
Velranni: Ну и напоследок можете добавить пару слов от себя или передать кому-нибудь привет. Бронехомяк: Большое спасибо Аркадию Буяку, дизайнеру «Затмения», за хардкорный финал приключения. Весь сезон мы заставляли его гореть словами: «босс не интересный», «все очень легко», «в других играх все круче». Можно сказать, месть удалась. Тем не менее мы довольны результатом этой работы. Пользуясь случаем, передаю всем нашим — тем кто сейчас в АО, в других играх, ушел или планирует возвращаться: мы держим флаг! Всем Смертей! тимтим: Кому танки могут передавать привет еще? Только хилам, конечно же. Наши хилы — лучшие! Причем 4 из 5 — девочки. Радза: Передаю привет Ивашке и Чyме — единственным, кому я могу доверить свою ватнyю тyшкy мага!
Бог Света повержен. Теперь отрезанная от Сарна Проказа уйдет, оставив после себя лишь неприятный осадок и несколько горьких воспоминаний.
Сломленная Смеяна раскаивается в содеянном и возвращается на Умойр — разбираться с последствиями.
Что же будет дальше? Наступит ли в Сарнауте долгожданное спокойствие или объявится новый, невиданный ранее враг? Покажет только время...