Класс-лидеры - это те к кому Вы всегда можете обратиться за помощью по вопросам билда, эквипа, умений и характеристик своего персонажа.

ВХОД
Логин:
Пароль:
НАГРАДЫ
Основателям Гильдии- Пушистик, АляскА, Майонез, НедотрогА
За создание сайта Гильдии - Флешко
За организацию голосовой связи - Варно, Флешко
Верой и Правдой - Варно, Махл, Немафан, Флешко, БЛЕЗНЕЦ, ХСмоленскийХ, Ард, Фредон, хСОКх, Базыкук, Финве, Кенигсберг, Рус, Белек, ЛетавицаЯ, Пузя, Гереда, Синтаринка
За вклад в развитие Гильдии - Варно, Синтаринка, Базыкук, Эдарх, Рус
Аддонописец - Фирлиан
Палач - Шиллинг, Шаи, Еддард, Сентимо, Похитительница, Эдарх
Щедрая душа - Варно, Синтаринка, Эрлан, Смычок, ИПСАН, Белек, Фаррах, Меморий, Шиллинг, Кархаад, Еддард, Сентимо, Пипочка
За благородство - Синтаринка, Смычок, Пузя, Кенигсберг, Ард, Базыкук, Сентимо, Похитительница, Еддард, Фаррах, ЯВашБро, КиллерКинг, Брахманах, ТехноШам, Шиллинг, Шаи, Рус, Фирлиан
РЕЙТИНГ ПВП
 
 

 
 

Модератор: Китенка

 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 07:23
Откуда: туда, туда, в ту сторону)

Нашедшей любовь (1) За вклад в развитие Гильдии (1) За благородство! (1) Авторитетный игрок (1) За 25кк авторитета! (1) За 50кк авторитета! (1) Великий (1)
Ветеран АО (1) Гвардеец (1) За 10 000 поверженных врагов (1) Ратоборец (1) Повелитель Арены (1) Чемпион! (1) Ну еще один трай.. (1)
ТОП ДПС (1) За активность на форуме (1) Форумное привидение (1) Эксперт: 1500 постов (1) Профессор: 2000 постов (1) Агент 007 (1) За активность в конкурсах (1)
Сладкая парочка (1) 2 года Апологии (1) 3 года Апологии (1) 4 года Апологии! (1) Стиляга (1) Коллекционер маунтов (1)

Стимпанк-лисы от Fardreamer!

Сообщение Китенка » 17 июн 2014, 23:56

Лисы в стиле steampunk: если бы где-то во вселенной существовал Счётчик Крутизны, возможно, он начинал бы зашкаливать при упоминании такого варианта игровой расы для MMORPG. Из этой статьи вы узнаете об игроке, который не только придумал этот замечательный образ, но и посвятил ему свою выпускную квалификационную работу в ВУЗе.

Изображение

Вернее, «посвятила», потому что речь идёт о девушке. Ветераны квартала мастеров хорошо знают никнейм Fardreamer — эта художница (также известная как КазимирКвадрат) неоднократно занимала призовые места на конкурсах и радовала форумчан красивым фанартом. Её перу принадлежит ряд замечательных рисунков и комиксов, а также официальный логотип ежегодного конкурса Хладбергские Тролли.

Изображение

Со времён запуска проекта многие молодые художники пробовали свои силы на ниве фанарта, выдумывая новых существ для MMORPG Аллоды Онлайн. Но Аня (реальное имя Fardreamer) подошла к делу основательнее всех.

Изображение

Она продумала и изобразила все элементы, необходимые полноценной игровой расе: историю возникновения и развития, родной аллод, варианты внешности для обоих полов и представителей каждого доступного класса, а также многое другое!

Изображение

Недавно Аня согласилась дать нам офлайн-интервью и разрешила опубликовать в этой новости свой артбук, чтобы каждый желающий мог ознакомиться с расой лис.

Изображение

Скачать артбук в формате PDF (28,9 мБ).



Читать интервью.

Изображение

Форумно-игровой ник: Fardreamer.
Также известна как: Казимир Квадрат.
Полный ник: Коул Фардример.
Настоящие ФИО: Ракина Анна Владиславовна.


Расскажи пару слов о себе - на кого учишься, работаешь ли где-нибудь? Чему планируешь посвятить свою жизнь?
Я уже отучилась в институте ВШЭ (Высшая Школа Экономики) на графического дизайнера, работаю на фрилансе, рисую на заказ фурри-персонажей. Это мое основное хобби, которое, к тому же, приносит стабильный доход. Жизнь планирую посвятить исключительно творчеству. Желаю заниматься рисованием концептов персонажей для игр или анимации, но сейчас у меня недостаточно навыков, чтобы попасть на такую должность. На данный момент просто тренируюсь и поднимаю уровень своего рисования. Возможно, позже, когда подтяну навыки, начну опять искать работу.

Со скольких лет рисуешь? Чем вдохновляешься в творчестве?
Как и все дети, рисую с детства, а серьезно начала развиваться с 15 лет. Мне подарили первый графический планшет, и это увлекло меня в цифровое творчество.

Как любишь проводить свободное время и давно ли увлекаешься компьютерными играми? Когда и откуда впервые узнала про АО, чем привлекла игра? Играла ли в другие игры серии? Какие расы Сарнаута тебе кажутся самыми интересными?
Свободное время я провожу, играя в страйкбол и катаясь на велосипеде. Компьютерные игры меня сильно увлекают, как наркотик, поэтому стараюсь редко пробовать новые и реже заходить в старые. Иначе очень много времени просиживаю и не работаю. На Аллоды меня подсадили подруги-художницы, которые сначала зацепили своими рисунками Зэмов, а потом показали саму игру. Очень понравились орки в форме «милиция» в Незебграде, понравилась концепция парящих в астрале островов, понравилась раса Зэмов своей гармоничностью и красотой. Я поняла, что в эту игру стоит поиграть.

Почему ты выбрала эту тему для своей работы?
Интересная история. До сдачи диплома оставалось меньше чем полгода, а тему все не могла придумать. В то время как большинство однокурсников уже определились. Так получилось, что, проучившись почти пять лет на факультете графического дизайна на «отлично», дизайнер из меня был, прямо скажем, «не очень», рисовала хорошо, а креатив и эстетичность хромала. И поэтому браться за банальную для дизайнера тему «дизайн очередной кафешки» мне было категорически невыгодно. Как раз в этот момент у нас в институте проходили очень интересные лекции дизайнера Юрия Суркова. У меня получилось попасть на одну из них. Там было немного народу, и он вел беседу с моей однокурсницей. Она про меня ему сказала, что я как раз хорошо рисую, и указала ему на меня. Он подошел и положил передо мной артбук по Аллодам Онлайн, добавив, что меня заинтересует эта книга. Тут меня и осенила идея, ведь в эту игру я играю уже пару лет, и там довольно красочный мир. Почему бы не сделать концепт-арт новых персонажей, ведь только в этом у меня есть преимущество? По сути, концепт-арт персонажей - это создание дизайна персонажей, поэтому подходит для дипломного проекта графического дизайнера. Я тут же попросила одолжить эту книгу на пару минут, чтобы сбегать к дипломному руководителю и утвердить эту тему для диплома.

Расскажи о том, как тебе в голову пришла идея народа лис в АО. Были ли другие расовые задумки?
Сначала передо мной стояло два вопроса: что конкретно из себя будет представлять раса и какой у нее будет стиль? Так как я не первый год занимаюсь рисованием антропоморфных (человекоподобных животных) персонажей, я решила, что не стоит изобретать велосипед и надо рисовать именно их. К тому же, тенденция в онлайн играх создавать пушистых персонажей все больше набирает популярность. Одновременно я решала стиль для этой расы. Уж очень скучно было бы делать зверей, как каких-нибудь индейцев или туземцев (то есть низко развитые цивилизации с копьями и луками). Таких примеров и так достаточно. Хотелось уникальности для этих зверей, например, жизнь в мире Сарнаута без магии. И тут сразу обратилась к истории, а именно, к веку технологической революции, когда появились первые паровые двигатели, первые велосипеды и другой транспорт. Это напрямую вывело к стилю «стимпанк», который в огромных масштабах мог полностью украсить и саму расу, и ее локации, а также заменить магию использованием изобретений насколько это возможно. Теперь оставалось придумать, какое животное будет изящно выглядеть в этом образе. Я начала изучать, какие человекоподобные животные существуют в других играх. Волки были, кошки были, львы, тигры, панды, медведи - все были. А вот лисы встречались только в одной игре и слишком частично - только ушки и хвост у девушек. А ведь это очень красивые животные яркого приятного окраса. Обойти эту идею стороной было невозможно. К тому же, сразу пришла мысль, как разнообразить расу: если учесть, что мужские особи гибберлингов похожи на щеночков, а женские на кошечек, то и для новой расы можно было сделать похожее видовое разнообразие. Я взяла для мужских особей внешний вид гривастого волка. Именно его в зоопарках дети часто называют лисицей, хотя он не является их близким родственником. Он красив не меньше лисиц, схож окрасом и при этом является редким видом. Так получилось, что даже долго выбирать вид расы не пришлось. Все было как будто предписано.


Замечательная и очень интересная работа! Все собранно, гармонично и выдержано в стилистике «Аллодов»: от классового костюма до астрального корабля. Смотрел и читал с удовольствием.
Евгений Лащев, арт-директор проекта «Аллоды Онлайн».


Как родилось такое интересное и звучное название — «Кудияр»?
У меня есть знакомый с псевдонимом Кудияр, когда я придумала эту тему, так совпало, что он любит и лис, и стиль стимпанк. И пошутила, что так и назову расу кудиярами. А потом решила заняться придумыванием нормального названия, и название долго не шло. Слишком длинновато было бы назвать расу «антропоморфами», а если обратиться к латинским названиям лисиц , то звучит неприятно: «вулпес». Название должно было быть простым и мелодичным. После огромных составленных списков возможных названий — получилось, что лучше, чем кудияры, ничто не звучит. Изначально псевдоним шел от древнерусского имени «КудЕяр».

Сколько времени заняла разработка новой игровой расы? Что было самым интересным в этом занятии, а что — самым сложным? Помогал ли тебе кто-нибудь?
За пару месяцев я справилась. Чтобы полностью передать свою мысль, пришлось нарисовать огромное количество набросков и рисунков. Помимо того, что нужно было много картинок, необходимо было собрать информацию о создании персонажей для игры для текстовой части диплома на 60-70 страниц. Это довольно новое явление и печатной литературы по этой теме практически нет, а источники нужны. Также требовалась информация о мире Сарнаута, чтобы вписать новую расу в его историю. Вот это была отдельная сложность и мне активно старались помочь мои друзья.


Главное достоинство предложенной работы — глубокая проработка каждого аспекта понятия «новая раса» — от культурных референсов и стилистических прототипов до окружения, в котором живут лисы. Мир кудияр достоверен и имеет право на существование в любой фэнтезийной вселенной. Видно, что автор очень тщательно подошел к вопросу того, как раса антропоморфных лис могла бы существовать в рамках мира Аллодов, проанализировав не только законы аллодского мироустройства, но и тенденции современной массовой культуры.
Дмитрий Пасечный, художник, руководитель команды, отвечающей за разработку игровых существ и персонажей.

Откуда ты черпала информацию о том, что и как нужно оформить? Какими вспомогательными материалами руководствовалась?
У меня на все был один единственный эталон — артбук по Аллодам, который я позаимствовала на время у неизвестного мне доброго человека. У меня знакомый работает в офисе Аллодов, и он там у кого-то выпросил эту книгу. Остальными материалами служили сайт по игре, форум и сама игра.

Кстати, видела арты расы прайденов? Как впечатления?
Прайдены милые, но человеческие лица у них немного напрягают. Как будто оборотень не дообратился)

Дашь какие-нибудь советы, напутствия всем тем, кто, играя в игры, тоже хотел бы придумывать игровые вселенные и персонажей? Молодым авторам фанарта, например.
Советую изучать историю искусств из разных стран и эпох, чтобы найти вдохновение для создания чего-то нового, а также тщательно продумывать историю, чтобы все можно было пояснить.

Хотела бы кому-нибудь передать привет?
Привет Ане, Мерду, Ллановару, Рагнарьке, Асис, Гриду и Куди! Спасибо всем, кто мне помогал! Отдельное спасибо команде Аллодов Онлайн за то, что они есть!



Заметим, что в Allods Team очень любят фанарт. Лучшие творческие достижения игроков каждую неделю демонстрируются всей студии. Если вы рисуете, лепите, снимаете видео, моделируете 3D-объекты или увлекаетесь любым другим творчеством, вам всегда будут рады в квартале мастеров нашего форума и в официальных сообществах в соцсетях. Кто знает? Возможно, однажды и ваше имя появится в новостях проекта!

Желаем вам вдохновения!
Больше, чем просто Гильдия.

Вернуться в Информация от разработчиков

Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы вошли как Anonymous    Предыдущее посещение: