Класс-лидеры - это те к кому Вы всегда можете обратиться за помощью по вопросам билда, эквипа, умений и характеристик своего персонажа.

ВХОД
Логин:
Пароль:
НАГРАДЫ
Основателям Гильдии- Пушистик, АляскА, Майонез, НедотрогА
За создание сайта Гильдии - Флешко
За организацию голосовой связи - Варно, Флешко
Верой и Правдой - Варно, Махл, Немафан, Флешко, БЛЕЗНЕЦ, ХСмоленскийХ, Ард, Фредон, хСОКх, Базыкук, Финве, Кенигсберг, Рус, Белек, ЛетавицаЯ, Пузя, Гереда, Синтаринка
За вклад в развитие Гильдии - Варно, Синтаринка, Базыкук, Эдарх, Рус
Аддонописец - Фирлиан
Палач - Шиллинг, Шаи, Еддард, Сентимо, Похитительница, Эдарх
Щедрая душа - Варно, Синтаринка, Эрлан, Смычок, ИПСАН, Белек, Фаррах, Меморий, Шиллинг, Кархаад, Еддард, Сентимо, Пипочка
За благородство - Синтаринка, Смычок, Пузя, Кенигсберг, Ард, Базыкук, Сентимо, Похитительница, Еддард, Фаррах, ЯВашБро, КиллерКинг, Брахманах, ТехноШам, Шиллинг, Шаи, Рус, Фирлиан
РЕЙТИНГ ПВП
 
 

 
 

Модератор: Китенка

 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 07:23
Откуда: туда, туда, в ту сторону)

Нашедшей любовь (1) За вклад в развитие Гильдии (1) За благородство! (1) Авторитетный игрок (1) За 25кк авторитета! (1) За 50кк авторитета! (1) Великий (1)
Ветеран АО (1) Гвардеец (1) За 10 000 поверженных врагов (1) Ратоборец (1) Повелитель Арены (1) Чемпион! (1) Ну еще один трай.. (1)
ТОП ДПС (1) За активность на форуме (1) Форумное привидение (1) Эксперт: 1500 постов (1) Профессор: 2000 постов (1) Агент 007 (1) За активность в конкурсах (1)
Сладкая парочка (1) 2 года Апологии (1) 3 года Апологии (1) 4 года Апологии! (1) Стиляга (1) Коллекционер маунтов (1)

Интервью Кошки для журнала гильдии Странники Лиги

Сообщение Китенка » 30 дек 2012, 03:57

История одной гильдии. АпологиЯ. Последний Рубеж.

1) Расскажите о своей гильдии: сколько лет вашей гильдии, как образовалась, почему так называется, кто был прародителем (если была смена лидера, то почему и сколько было таких смен ГМов).
2) Кто сейчас возглавляет гильдию? Сколько конкретно вы играете в АО? Сколько лет возглавляете гильдию? Сколько времени уделяете АО? Есть ли какое то прозвище у вас в гильдии, как они вас называют?



АпологиЯ была создана 17 октября 2009 года.

Изображение

Почему так называется? Потому что так назвали))) Если честно, я не знаю, никогда не задавалась этим вопросом, а теперь спросить не у кого – все создатели давно не играют. Первым ГМом был АляскА, Семен из Москвы, осенью 2010 года он покинул проект по причинам реала, и насколько я знаю, завязал с играми вообще насовсем. Пост лидера он передал одному из офицеров гильдии – Варно, который возглавлял АпологиЮ до мая 2012 года. Потом ГМом гильдии стала я, КраснаяКошка, Ольга, Москва, а в начале ноября я передала лидерство обратно отдохнувшему Варно, который и является ГМом по настоящее время. Его зовут Алексей, ему 28 лет (к слову, так сложилось, что все ГМы АпологиИ – ровесники), он с Дальнего Востока, разница с Москвой +5, что создает определенные неудобства и в процессе игры, и в непосредственном управлении гильдией. Во время своего предыдущего ГМства Алексей очень много времени уделял организационным вопросам в ущерб своему сну и личной жизни, все-таки не шутки для работающего человека 3 раза в неделю собирать рейды в 20:00 по московскому времени и РЛить по 4+ часа. Это одна из причин, по которым я получила пост лидера гильдии. Сейчас Варно менее фанатично относится к игре и старается не участвовать в мероприятиях, не подходящих ему по времени – ходит в специальный ДВ-рейд и не участвует в ЧД. Никаких прозвищ ни у одного из ГМов у нас не было, ну, по крайней мере, широко известных и постоянно закрепленных, разве что меня, да и не только во время ГМства, а вообще, сокращенно называют просто Кошкой, но еще чаще (хоть мне это и не особо нравится) по имени – Ольга.

Изображение

Я состою в АпологиИ с июня 2010 года. Через полгода после вступления, под новый год, я стала офицером. Мне очень нравилось принимать активное участие в жизни гильдии, стараться как можно лучше организовать большинство игровых моментов, чтобы всем нашим игрокам было комфортно. Офицером я являюсь и сейчас, но уже больше номинально, поскольку так до конца и не вышла из лайт-режима, в который ушла сразу после передачи ГМства. До рождения ребенка я играла каждый день по 6+ часов, а по выходным бывало и сутками просиживала за компом. Потом был трехмесячный перерыв, и я думала, что с Аллодами покончено, все-таки семья-ребенок. Но муж потихоньку опять начал играть, и мне ничего не оставалось, как к нему присоединиться. Мы познакомились в Аллодах, это отдельная история, и я выкладывала ее на недавний конкурс романтических историй, но победа досталась не нам, к сожалению. Муж недавно бросил проект и теперь играет в танки (WoT). Я тоже не играла 2 недели, но затянуло обратно, не знаю – надолго ли. Сейчас я трачу на игру по 3-4 часа по вечерам, почти ежедневно. Руководство гильдией занимает очень много времени, поэтому пока я не готова к этому возвращаться. Ну и есть еще один фактор, который послужил причиной моего ухода с поста ГМа – это слишком большое количество обязательного контента для топ-игрока. Мы просто не умеем играть по-другому, в полсилы или не до конца. Этот перфекционализм-максимализм сейчас играет злую шутку со многими топ-игроками, которые загнанными лошадьми покидают проект один за другим. В какой-то момент я поняла, что ни сама не готова так играть дальше, ни других на это дело мотивировать. Мне стало нас жалко. А такой подход к развитию игры и топ-контента со стороны разработчиков выглядит просто геноцидом топ-игроков, топ-гильдий и откровенным издевательством над этими категориями игроков. Ни для кого не секрет, что игра на топ-уровне требует определенных материальных вложений, и это нормально. Но когда игра на топ-уровне помимо регулярного вложения денег требует еще и 8+ часов игры в день… это слишком. И еще очень раздражает расписание Эвентов. Я понимаю, что с одной стороны это обеспечивает стабильность старта инстов, но с другой стороны многие игроки хотят заходить в игру тогда, когда им это удобно, а не потому что «ааааааааа!!! Через 3 минуты арена!!!!!1111».

3) Кто поддерживает гильдию, офицерский состав? Его работа в чем заключается? Сколько офицеров в гильдии? В чем особенность вашей гильдии, что отличает её от других? Есть ли в вашей гильдии творческие люди? (Ассийа, например, или свои звезды) В чем они проявили себя?

В гильдии достаточно большой офицерский состав, вместе с ГМом нас 8-10 человек. Это связано в первую очередь с большим объемом организационной деятельности. Каждый офицер отвечает за что-то свое, что ему больше всего нравится делать. Один занимается сбором налогов, второй учитывает штрафы и скидки, третий – дипломат, ведет переговоры с другими гильдиями, заключает союзы, договора, четвертый отвечает за ставки и Доминион, ведет статистику побед/поражений на ЧД, пятый занимается авторитетом и мотивацией, шестой – отдел кадров, рекрутер, этим на заре офицерства занималась и я, и так далее. Есть ПВЕ-офицер, который отвечает за рейды и вообще за освоение ПВЕ-контента в целом, а также пишет прекрасные гайды для внутреннего пользования. Еще в руководстве гильдии есть несколько человек, которые причастны к организации, но не носят звание офицера по разным причинам, они занимаются обновлением сайта, форума, организацией голосовой связи, начислением ДКП за рейды и т.д.
Отличительная особенность нашей гильдии на сервере – это высокий уровень организации игрового процесса. Это отмечают не только члены нашей гильдии, но и другие игроки сервера. Весь накопленный опыт бережно хранится и передается игрокам из поколения в поколение. С новобранцами в гильдии работают класс-лидеры, помогают составить правильный билд, выбрать оптимальный стиль игры персонажем, подобрать статы, выпрямить руки и вообще помогают игроку профессионально научиться играть своим классом и наиболее эффективно выполнять поставленные задачи. В каждом классе несколько лидеров, втч по ПВП- и ПВЕ-направленности.
Настолько творческих людей, как Асийа, у нас в гильдии нет. Но есть свои знаменитости. Например, Света - Америссис. Ее ролик-легенда о гильдии занял на конкурсе «К вершинам славы» в августе 2010 года первое место. Также одна из наших знаменитостей – Добрый Канийский Витязь Эниалтар, который сейчас играет за Империю (или уже не играет?). В свое время этот человек наделал много шума и вокруг нашей гильдии, и вокруг своей персоны. Тем не менее, нельзя недооценивать его вклад в АпологиЮ, как в плане доната – он в свое время опокровил и зарунил, а также о-дрэд-ил почти рейд наших игроков. Большинство из них уже давно не играют. Собственно, наверное, благодаря ему наша гильдия сделала ВФК Сарна в самом первом сезоне ГД-40. Еще он ввел традицию празднования Дня Рождения гильдии. С тех пор, вот уже 3 года мы с размахом отмечаем наши юбилеи – проводим конкурсы с ценными призами для игроков сервера, и форумные типа «напиши стишок/нарисуй картинку», и игровые квесты-эвенты с различными сюжетами. Написанием сценариев и проведением конкурсов занимаются наши игроки, также они частично спонсируют проведение праздника – кристаллами, акционными плюшками, ценными внутриигровыми ресурсами и т.д. За это мы их поощряем красочными юбилейными медальками на нашем форуме, коих уже есть целых 3 штуки. Вообще, наш форум – это отдельная история, о нем расскажу немного позже. Кроме того, в нашей гильдии состоит Мисс АО 2012, некромант Алруна, Екатерина из Москвы. Во время конкурса мы всей гильдией болели за Катю и очень радовались, когда она победила. Ну и конечно, нельзя не упомянуть о прекрасном МАП-комментаторе Дио (Дионисиксон, Антон, Москва), который кроме этого обладает еще массой различных талантов и тоже был одним из офицеров гильдии. Интервью с ним можно почитать здесь.

4) Символика вашей гильдии. Кто занимался разработкой накидки, как это происходило?

Сегодняшняя символика гильдии была создана несколько позже и на замену ее первой предшественницы. Первую символику выбирали голосованием, варианты предлагал первый ГМ – АляскА.

Изображение

После его ухода девочки-офицеры Яна-Акварель и Света-Америссис предложили новый вариант, более лаконичный и стильный, который и является нашим символом по сей день.

Изображение

Еще у нас в гильдии есть логотип, который был разработан для того, чтобы каждый желающий мог напечатать себе футболку или кружку с символикой гильдии.

Изображение

5) Возрастные рамки вашей гильдии (люди какого возраста играют)? Много девушек у вас в гильдии (реальных девушек, а не персов женского пола). Занимают ли они какие-либо посты в вашей гильдии? Почему?

Средний возраст основной массы игроков – 25-35 лет. Конечно, есть люди и старше, и моложе, у нас нет никаких возрастных ограничений, кроме, пожалуй, совершеннолетия, но и здесь случаются исключения. В основном это ограничение по возрасту – 18 лет – было установлено, во-первых, из-за серьезного уровня игры в гильдии, а во-вторых, чтобы взрослые игроки более комфортно себя чувствовали в коллективе. К сожалению, большинство игроков, не достигших 18 лет, не отличается ни адекватностью, ни серьезными намерениями. Но зачастую это исключительно в силу возраста. Хотя и взрослые иногда встречаются еще те кадры))
Девушек у нас в гильдии много, девушки есть среди офицеров, среди ветеранов, среди рядовых и новобранцев. Мне кажется, что сейчас в игре стало больше девушек, чем было 3 года назад. Ну, у нас в гильдии так точно. Хотя мне, может быть, просто кажется)) Почему девушки занимают руководящие посты? Ровно потому же, почему их занимают и юноши, - за инициативность, активность и лидерские качества, по собственному желанию))


6) Как вы и ваша гильдия относитесь к донату? Занимаетесь ли вы вложениями реальных денег в игру или добываете голд/кри игровым путем? Каков налог в вашей гильдии? Как вы боретесь с должниками? Какова система наказаний в вашей гильдии? За что и какой штраф можно получить?

Я отношусь к донату нормально в разумных пределах. В последнее время почти не доначу из принципа. Мне не нравится игра, в которую предлагают играть разработчики. В гильдии у людей разное отношение к донату, кто-то донатит постоянно, несмотря ни на что, на руны, на акции, на голд, а кто-то вообще ничего не вкладывает в игру, зарабатывая игровым путем. У нас есть несколько персонажей фул-донат и с рунами 9+, которые нафармили различными способами на весь обвес своего персонажа. Мне лично фармить не хватает терпения, а барыжить я не умею, поэтому на расходники предпочитаю вкладывать. Редко меняю кри на голд, так же редко меняю голд на кри. У меня все четко – кри на ЛР, голд на игровые нужды))
Налог в нашей гильдии по нынешним меркам небольшой – 1000 голд в неделю. С должниками мы практически не боремся, их очень мало. Таблица учета лежит в открытом доступе на нашем форуме, и каждый может посмотреть не только свой баланс, но и баланс своих товарищей. Иногда вывешиваем списки с напоминанием о долге выше 2х недель, и, как правило, игроки стараются погасить задолженность в кратчайшие сроки. Кому охота висеть в чОрном списке?)) У нас нет наказаний. Ну разве что штрафник за нецензурную брань в ги-чат)) А вообще все индивидуально и зависит от того, в какой сфере провинился игрок. Если это рейд, то штраф в ДКП, если это ссоры в ги-чате, то штрафник, если это мат и неадекват в мир-чат, то предупреждение и затем кик из гильдии. Такие случаи тоже бывали. Штрафов в материальном эквиваленте у нас нет.

7) Есть ли у вас поощрительная система в гильдии? В каком размере и в виде чего можно получить поощрение, льготы?

У нас есть скидки по налогу для рейдеров, Чемпионов и их конст за посещение ЧД в случае 80% побед. Т.е. 4 выигранных боя из 5 в неделю. За рейд МГ/ПТ – 250 голд скидка, за ЧД при соблюдении условий – освобождение от налога. В процессе обсуждения скидки за посещение игроками обычного Доминиона, с этим у нас присутствуют некоторые проблемы, надо мотивировать. Кроме того, в качестве поощрения используются форумные медальки, а также другие индивидуальные льготы и подарки.

8) Какова направленность вашей гильдии? Ваши цели в АО? Какой девиз у вас в гильдии? Присутствует ли в вашей гильдии домашний уют или обстановка военной части?

Направленность и цель нашей гильдии – ТОП, т.е. полное доминирование на сервере по всем направлениям. Девиз – Вместе мы сделаем больше! Цель – быть лучшими! Обстановка домашнее-семейно-уютная, но обязанности по дому должны своевременно выполнять все члены семьи))

9) Устав есть в каждой гильдии. Какие негласные, не писаные законы, правила, традиции есть у вас, опишите их.

Наверное, никаких, кроме традиции отмечать ДР гильдии. На встречи в реале народ очень тяжело собрать почему-то, есть несколько активных игроков, вот так и встречаемся небольшой компанией время от времени. Про мат в чате – это в Уставе прописано))

10) Существует межфракционный трансфер. Сколько от вас ушло игроков и почему они это сделали? Много ли игроков из вашей гильдии ушло в реал? И сколько уже вернулось к вам из реала? Причины возврата? Есть ли какие то условия для покинувших вашу гильдию, но в последствии желающих вернуться обратно

Был и есть переход Лиги в Империю. От нас ушло и продолжает уходить некоторое количество игроков. Кто-то пытается пробудить угасающий интерес к игре таким способом, кто-то уходит за компанию, кто-то – за халявной миррой, один игрок ушел за Империю, потому что в комнате перемен нет возможности смены расы персонажа, а ему надоело играть эльфом. Он надеется, что в скором времени откроют обратный трансфер, и тогда он сможет вернуться в Лигу канийцем… В большинстве своем ушедшие игроки жалеют о содеянном и мечтают вернуться обратно.

В реал из нашей гильдии, если считать за все 3 года, естественно, как и из любой другой гильдии, ушло много игроков. Не уверена, правда, насчет «в реал», но из проекта ушли точно. Некоторые вернулись. Двоих старожилов АО мы дождались из армии)) Возвращаются, потому что друзья, потому что березки в Светолесье, потому что после АО сложно играть в другие игры, хотя и в АО порой невозможно. Потому что реал не оправдал надежд, или потому что наоборот – проблемы решились, и снова появилось время на игру. Никаких штрафов на возврат у нас нет, наоборот, мы всегда рады возвращению старых боевых товарищей, с удовольствием принимаем и помогаем им догнать, чтобы поскорее снова стали полноценными боевыми единицами в строй.

11) Расскажите о минимальных требованиях в вашей гильдии. Каков максимальный уровень рун игроков вашей гильдии? Бережете ли вы этих игроков как зеницу ока?

Покров 5, руны 777/666, экипировка – фул рыж 51, возраст – 18 лет. Максимально заруненные игроки нашей гильдии – 10-11 руны, их несколько, еще несколько догоняют. Бережем ли мы их? Любим, уважаем, а беречь? Они сами за себя постоять могут, с такими-то рунами!)) На самом деле, для нас ценен каждый игрок нашей гильдии, независимо от его уровня рун или доната. Иногда мы принимаем в гильдию игроков, не соответствующих МТ по рунам или шмоту, в основном это исключение касается зарекомендовавших себя членов нашей академии – Знамя Апологии. Но, получив такой кредит доверия, эти игроки все равно стараются в кратчайшие сроки наверстать и соответствовать МТ.

12) Принимали ли вы участие в Межсерверном АП? Каких результатов достигли и почему? В чем была причина данных результатов? Ваши впечатления от МАП.

И я, и Варно в свое время давали интервью на эту тему. Повторю и тут. Мы вылетели из первого тура после боя с ПЛК. Главной причиной поражения была скудность разнообразия наших тактик. Наши ближайшие соперники на сервере всегда складывались одной-двумя тактиками, нам просто не нужно было больше. За 2 года старого рейдового АП мы ни разу не потеряли 10ю фазу, хотя пару раз были близки – бои заканчивались на 4й точке по времени. Т.е. мы на своем сервере по сути не испытывали на себе никогда такого жесткого прессинга, чтобы можно было шевелиться в направлении развития. Мы – сильнейшая гильдия на сервере. Но для МАП этого, к сожалению, недостаточно. Мы вынесли много опыта из межсерверного сражения, и надеюсь, что он пригодится нам для того, чтобы более достойно выступить на следующих соревнованиях.

13) Ваш взгляд на Доминион сейчас? Как вы его оцениваете, было ли это обновление большой находкой разработчиков для вас, игроков? Каковы успехи вашей гильдии на данном поприще?

Успехи наши хороши. Флажки стоят, сектора синеют, владения ширятся)) На данный момент мы полностью владеем 12ю секторами, 7 из которых – 150%, 4 – 125% и 1 – 100%, а также на этой неделе планируем захватить еще один сектор 100% качества.

Это интересный вид и формат сражений, но это не гильд-контент и не гильд-ПВП. Для нас, как для ТОП-гильдии, чья сила всегда заключалась в рейдах, такой формат скучен и неактуален. А после переделки и добавления улучшителей камней в астрал, Доминион вообще потерял всякий смысл. Летая в астрал, камни крафтить быстрее и эффективнее, чем воюя на Доминионе. Иногда прикольно пофаниться, но по большей части – это унылая повинность, которую вынуждены на себе тащить несколько игроков, носящих чемпионки. Очень напрягает привязка ко времени чемпионских боев.

14) Новый инст - Пирамида Тепа. Как вы осваиваете данный объект? Каковы успехи?

Каковы могут быть успехи, если разработчики отдали на фарм только одного босса, а остальных превратили в заглушку до лучших времен?))
Два рейда в нашей гильдии фармят первого босса ПТ – Вышибалу. Осваивать данный объект есть смысл только ради спортивного интереса – ВФК и СФК. Уже третий сезон рейд-контент бесконечно уныл, а ДО – полный провал команды разработчиков.

15) Сколько рейдов в вашей гильдии? Самое максимальное время сбора рейда? И как обычно происходит сбор?

В нашей гильдии 4 рейда. Все они пока еще фармят МГ 11/11, и два из них также фармят ПТ, как я писала выше. Собирает рейд РЛ или уполномоченный в его отсутствие. Время сбора колеблется от 15 минут до часа. Зависит от расположения звезд на небосклоне и карт на столе)) В последнее время в связи с окончательной и бесповоротной убежденностью игроков в бесполезности ПВЕ-рейдов из-за никчемности их лута, рейды становится собирать все сложнее и сложнее. Ну и стоит добавить к этому серьезный отток игроков из проекта после выхода обновления «Владыки Судеб». Мне кажется, что такого оттока не было даже после гипатского патча.

16) Какое значение в вашей гильдии имеет сайт? Посещается ли он вашими соги так, как хотелось бы вам (часто, мало, приходится загонять на сайт)? В чем причины такой посещаемости? Есть ли гильд-журнал/газета у вас в гильдии? Кто этим (сайтом/журналом/газетой) занимается? Можно ссылку на ваш сайт или журнал?

Сайт и форум в нашей гильдии имеют очень большое значение. Посещаются часто всеми игроками за редким исключением. Наш форум – красивый и удобный. Это заслуга наших администраторов – Акварель, LokiDrow и Флешко. Акварель занимается дизайном форума, а также является учредителем и генератором форумных медалек. У нас есть медальки за различные игровые достижения. Игрокам очень нравится их получать, у нас есть даже свои "Брежневы", для которых специально придумываются оригинальные и уникальные медальки или просто новые, за преодоление очередной планки достижений. Помимо общедоступных – Ратоборец, Чемпион, 1КК авторитета, 10К фрагов и т.д. есть также совсем уникальные медальки, например, «за создание сайта и форума гильдии», или «за ролик-легенду о гильдии», и т.д. Кроме наших игроков форум и сайт посещают много гостей – игроков нашего и других серверов. На сайте и форуме в открытом доступе мы дублируем официальные новости АО, а также размещаем некоторые значимые события в жизни гильдии. Этим занимается Аня, Китенка, и иногда я. Сайт также является хранителем нашей ДКП-системы.
Наш сайт - http://apologia.pvpve.net/
Наш форум - http://apologia.pvpve.net/forum/

17) Ваше отношение к противоположной фракции? Какая гильдия на вашем сервере может противостоять вам? Почему именно она? Есть ли вражда/неприязнь между вами? Причины таких отношений? Или это борьба, в рамки которой вас поставила сама игра?

Отношение как отношение, это игра. Империю на нашем сервере всегда трясло и качало. Со времен открытия сервера там не сохранилось ни одной гильдии, хотя были достаточно сильные и успешные сначала Милость, потом Кладбище Идиотов, потом появилась Хадаганская Сечь, Форнакс, Энрейдж, затем снова реинкарнировалась ХС, и недавно появилась еще Картель, новая, подающая надежды, гильдия. Картель входит в наш союзный альянс на карте Доминиона. ХС входит в союзный альянс с нашим прямым конкурентом в Лиге – гильдией Огненные Скорпионы, а вместе они составляют наших соперников, с которыми у нас заключен пакт о ненападении на неопределенное время. Это касается только вопросов Доминиона. Все другие пересечения на спорных территориях и БГ не являются предметом мирных договоров. Есть неприязнь отдельных игроков к отдельным игрокам. Хотя с ОС у нас давняя холодная война, но это не мешает игрокам контактировать в игровом процессе. Мы часто летаем вместе в астрал, воюем по одну сторону на Арене Смерти или Диком Хуторе, иногда даже объединяемся в Катакомбах Джунов. Действительно сильных гильдий, способных составить нам серьезную конкуренцию на нашем сервере, пожалуй, нет. Либо они хорошо маскируются))

18) Есть ли у вас заключенный союз с гильдиями вашей фракции, дружественные гильдии?

Да, есть. Это доминионный альянс, в который входят гильдии ЗАО Боги, Войско Света и мы, АпологиЯ из Лиги, а также Картель из Империи.

19) Какую гильдию своего сервера из Лиги и Империи вы бы назвали очень перспективной и дали бы ей титул «Прорыв года»? Почему?

Наверное, Картель. Во-первых, потому что это – Империя. Империя всегда была фракцией одной гильдии, но появление Картели наравне с набирающей силу Хадаганской Сечью, удивило и порадовало одновременно. В Лиге очень большая конкуренция среди гильдий, помимо крупных нас и ОС есть еще куча средних типа МяСо, Единство и претендующих на звание средних ЗАО Боги, Войско Света, мелких, но амбициозных Ареопаг, Архонты, Монолит, итд. И большинство из них – как вялотекущая гонорея, и до топа не допрыгнуть, и расходиться жалко, и переходить в топ страшно. Отсюда - во-вторых, потому что Картель очень хорошо стартовала и практически с самого своего создания уверенно заняла позицию средней гильдии, стремящейся в топ.

20) Какое место в гильдии у вас занимает астрал? Аномалка? Новый Таинственный астрал? Какое внимание уделяется кораблям в вашей гильдии? Как относятся ваши соги к кораблям своей фракции и к кораблям противоположной фракции во время эвента в Аномальном секторе?

Астрал в нашей гильдии, равно как и во многих других, благодаря разработчикам, занимает большое и основное место – наш дом родной. Сейчас часть игроков уже во всю осваивает а8 (сектора 11+). Есть те, кто часть ключей летает в 22+ или в 29+, добивая салат 51-52, а основная масса фармит а7 (1-10 сектора).
В аномальный сектор летают почти ежедневно, в гильдии есть несколько кораблей и конст, заточенных именно под АТО (так на нашем сервере окрестили сражение за сокровища аномального сектора). Отношение к кораблям своей фракции зависит от команды корабля. Но насколько я знаю, в основном бьют всех, не обращая внимания на фракцию, кроме соги, иначе смысл туда летать?
Корабли в нашей гильдии не являются обязательным требованием, но большинство игроков все же имеет свой корабль, оборудованный в ногу со временем. В основном, конечно же, как вы можете догадаться, не из любви к полетам, а потому что заряды больно дорогие.

21) Самое большое достижение вашей гильдии, на ваш взгляд?

На мой взгляд, самое большое достижение нашей гильдии – это стабильность в течение всех трех лет ее существования. У нас никогда не было крупных развалов, скандалов, глобального оттока ключевых игроков. Мы всегда показывали стабильно первые результаты на сервере по части освоения контента – СФК в рейд-инстах, фарм ворлд-боссов, ПВП-составляющая и т.д. Большинство гильдий переживало так или иначе взлеты и падения, нам этого пока не довелось, и я надеюсь, не придется. Несмотря на регулярные массовые исходы игроков из проекта, наша гильдия все равно откуда-то черпает новые ресурсы и силы, и продолжает идти вперед, хотя в последнее время это удается все труднее и труднее. В основном, это конечно заслуга наших ветеранов, игроков, которые состоят в АпологиИ уже несколько лет, сохраняя и передавая новичкам дух первенства и стремления стать лучшими.

22) В каком количестве и с какой периодичностью присутствуют лаги на вашем сервере? Падает ли ваш сервер? Приведите примеры. (К примеру, Вечный Зов – самый лагающий, у нас, например, прогрузка идет долго при входе в игру, и персы, и мобы прогружаются долго, потом одеваются, полуразрушенный Новик. Своего перса не видишь в течении 2-х минут, бежит пустое место. Прорисовка теряется везде, делая объекты висячими в воздухе: в ангаре, астрале и невидимыми когда стоишь вплотную).

Мммм… не то, чтобы прям на сервере лаги. Наш сервер не настолько населен в силу своей относительной молодости (моложе только Наследие Джунов и Грань Мироздания), как например, ВЗ. Проблема лагов, долгой прогрузки, висяков, вылетов – это проблема клиента игры. После патча «Владыки Судеб» многие игроки жалуются на то, что компьютер как будто бы постарел на несколько поколений. Внезапно потребовалось в несколько раз больше оперативной памяти, например, или видеокарта мощнее. Внезапно, да. Также существуют проблемы у игроков с определенной маркой/модификацией некоторых комплектующих. Очень много жалоб на постоянный краш клиента (гейм аппликейшн). Я, кроме увеличения лагов в масс-замесах и фризов со временем игры, в прицнипе никаких других неудобств не испытываю. Но приходится каждые час-два релогаться, тогда фризит меньше. До патча Владыки Судеб такого не было. Меня не фризило даже в самых мощных масс-ПВП-замесах, например, на Арене Смерти или АП. Сейчас фризит даже в астрале на острове, даже вне боя, ну, а уж в Новике – сам бог велел))

23) У нас на сервере прокатилась волна банов персонажей. Забанили игроков обеих фракций за багоюз. Было ли такое у вас на сервере? Сколько игроков забанили у вас и каковы сроки бана?

У нас в гильдии забанили одного игрока якобы за мошенничество с кристаллами, вроде как купил с рук. Но игрок уверяет, что с рук ничего не покупал, использует обменник, и вообще достаточно активный донатер, которому нет смысла выгадывать какие-то копейки на мошеннических операциях, ну и сам человек – не малолетка безмозглая, солидный мужчина 40+ лет, играет давно. Не знаю, чем дело закончилось. Но бан у него временный и 5К за разбан вне срока. Он не хотел платить, насколько я знаю, ждет от саппорта извинений и разбана, т.к. это явно какая-то ошибка. Знаю, что был еще какой-то багоюз в астрале, но игроки нашей гильдии (это негласное правило и репутация гильдии) не багоюзят, сдают баги в саппорт и на фидбек, если таковые встречаются.

24) По вашему мнению, на какой стадии сейчас находится игра АО? Расцвет, набирание роста, закат или ваши предложения. Обоснуйте.

Медленная смерть. Потому что желание администрации проекта доить корову 24*7 приводит к вот таким печальным последствиям. Так сложилось, что АО – не первый мой проект под руководством Mail.ru, поэтому я не понаслышке знакома с происходящим. Уровень доната начинает набирать все более мощные обороты, и помимо денег проект требует также огромного количества времени, которого у большинства нормальных игроков просто нет. Нужно же когда-то работать, чтобы было чем донатить. А зачем донатить, если некогда играть? Странно, что мыло этого не понимает. Вообще, у проекта целевая аудитория либо отсутствует, либо определена неверно. А когда продукт не соответствует запросу потребителя, что с ним происходит? Правильно. Он тухнет на прилавке, одинокий. Проходящий случайно мимо разок возьмет, попробует, сплюнет, вытрется и забудет. Или не забудет, а расскажет своим друзьям и знакомым, какое редкостное говно ему недавно попалось…

25) Были ли у вас срывы игроков, которые удаляли персонажа. С чем это было связано? Возвращались ли они обратно, когда миновал кризис?

Были, да. В основном по причинам реала, редко из-за каких-то факторов непосредственно в игре. Чаще возвращались.

26) Как вы думаете, сможет ли человек, проиграв в АО 3 года, бросить проект. Забыть. Согласитесь, тяга к игре очень большая. Это тяга к самой игре или общению в игре? Что держит вас в игре? В гильдии?

Если будет чем заменить – сможет. Хотя тут многое зависит от индивидуальных факторов – зачем человек пришел в игру? Почему именно в эту? Зачем он вообще играет? И т.д. Т.е. если человеку просто нравится играть в аллоды, несмотря ни на что, он будет играть, пока время и средства позволяют. У кого-то здесь друзья, у кого-то вообще нет реала, а здесь они – уважаемые люди, реализуются. У кого-то это временное увлечение, пока нечем больше заняться. Кому-то просто жалко вложенных денег. Но однажды у почти каждого настает момент, когда ни друзья (особенно, если они уже ушли), ни вложенные средства не держат. Проект АО, который стартовал в 2009 году, на который возлагали много надежд, и проект АО, который есть сейчас, разочаровавший в себе почти всех, и не оправдавший надежд, - это два разных проекта. На самом деле, Аллоды Онлайн умерли много раньше, а именно тогда, когда опустели стартовые локи. Сейчас, пока хай-контент бьется в агонии, еще есть какая-то движуха на серверах, но и это скоро пройдет. После Нового Года обещают русификацию ГВ-2. Очень многие сидят на чемоданах в ожидании. А после этого на наши почты, к которым привязаны акки, полетят письма и телеграммы от Аллодс Тим в духе «Что-то вы давно не заходили в игру?! А вот вам подарочек! Вот вам благо халявное! Вот вам маунт сраный-бесполезный! Вот вам скидочка на донат! Вот вам 4я страница Данаса! Зайдите наконец! Ну, пожалуйстааааа!!!»

27) Как ты относишься к тестируемой обнове? Твой прогноз реакции игроков на неё?

Я вообще к ПТСу отношусь скептически, потому что с какой целью его запускают — мне непонятно. С целью найти и исправить баги? Вряд ли, ибо патчи часто выпускаются по уровню забагованности еще хуже, чем ПТС. С целью потестить новый контент? Опять же — нет. Потому что все новое как правило представлено там настолько в сыром виде, что тестировать его не представляется возможным. Как, например, было с Доминионом. Гильдии сразу не скопировали, а потом скопировали криво. Нормального теста не получилось, и Доминион огреб свою порцию неудовольствия от игроков. Этого можно было бы избежать, продумав и запустив нормальный ПТС. Поэтому я лично на ПТС не хожу, очень редко, если есть время, и только для того, чтобы утолить жажду любопытства.
А собственно, прогнозировать реакцию игроков — ее уже можно не прогнозировать, потому что эта самая реакция рекой льется на оф.форуме, пачками выдаются баны итд итп.
Ничего хорошего обнова, по сути не несет. Куча мелких доделок и переделок в интерфейсе, которые абсолютно не критичны, а старым багам и действительно серьезным вещам внимание не уделяется. Ги-казну 2 года просили, и это, пожалуй, единственное положительное во всем обновлении. Ну, порезка магов — без комментариев. Магов в игре останется столько же, сколько воинов))

27) Ваши пожелания игрокам АО.

Играть в удовольствие и не испытывать разочарований))

28) Спасибо большое, что отозвались на столь странное предложение и нашли время, чтобы ответить на все вопросы. Удачи вам в ваших делах и процветания вашей гильдии. Ну и, достичь всех высот в игре!)))))

И вам спасибо и успехов!))
Больше, чем просто Гильдия.

Вернуться в Наши достижения

Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы вошли как Anonymous    Предыдущее посещение: