Класс-лидеры - это те к кому Вы всегда можете обратиться за помощью по вопросам билда, эквипа, умений и характеристик своего персонажа.

ВХОД
Логин:
Пароль:
НАГРАДЫ
Основателям Гильдии- Пушистик, АляскА, Майонез, НедотрогА
За создание сайта Гильдии - Флешко
За организацию голосовой связи - Варно, Флешко
Верой и Правдой - Варно, Махл, Немафан, Флешко, БЛЕЗНЕЦ, ХСмоленскийХ, Ард, Фредон, хСОКх, Базыкук, Финве, Кенигсберг, Рус, Белек, ЛетавицаЯ, Пузя, Гереда, Синтаринка
За вклад в развитие Гильдии - Варно, Синтаринка, Базыкук, Эдарх, Рус
Аддонописец - Фирлиан
Палач - Шиллинг, Шаи, Еддард, Сентимо, Похитительница, Эдарх
Щедрая душа - Варно, Синтаринка, Эрлан, Смычок, ИПСАН, Белек, Фаррах, Меморий, Шиллинг, Кархаад, Еддард, Сентимо, Пипочка
За благородство - Синтаринка, Смычок, Пузя, Кенигсберг, Ард, Базыкук, Сентимо, Похитительница, Еддард, Фаррах, ЯВашБро, КиллерКинг, Брахманах, ТехноШам, Шиллинг, Шаи, Рус, Фирлиан
РЕЙТИНГ ПВП
 
 

 
 

Модератор: Китенка

 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 07:23
Откуда: туда, туда, в ту сторону)

Нашедшей любовь (1) За вклад в развитие Гильдии (1) За благородство! (1) Авторитетный игрок (1) За 25кк авторитета! (1) За 50кк авторитета! (1) Великий (1)
Ветеран АО (1) Гвардеец (1) За 10 000 поверженных врагов (1) Ратоборец (1) Повелитель Арены (1) Чемпион! (1) Ну еще один трай.. (1)
ТОП ДПС (1) За активность на форуме (1) Форумное привидение (1) Эксперт: 1500 постов (1) Профессор: 2000 постов (1) Агент 007 (1) За активность в конкурсах (1)
Сладкая парочка (1) 2 года Апологии (1) 3 года Апологии (1) 4 года Апологии! (1) Стиляга (1) Коллекционер маунтов (1)

В разработке: Проект «Врата»

Сообщение Китенка » 14 окт 2014, 19:47

Изображение

Друзья!


В обновлении 6.0 «Разбитые оковы» появится новое приключение, рассчитанное на отряды. Как и сюжетная линия, оно будет разбито на четыре части. Из первых уст о рейде, получившем название «Проект "Врата"», подробно расскажет Аркадий Буяк — дизайнер Allods Team, известный на форуме под ником OmegaShadow.

Рейд, как и сюжетная часть дополнения, разбит на 4 части. Первая часть рейда расскажет историю тунгаров и их могучего бога. Она включает в себя 3 боссов и доступна игрокам сразу. Вторая и третья части рейда появятся в следующем крупном обновлении (за номером 6.0.1).

Общее количество боссов мы сейчас не раскрываем, но будет их никак не меньше, чем в «Затмении».
В качестве наград будет привычный всем Драконий Облик, окрасы, костюмы и некоторые другие приятные и полезные вещи.
Драконий Облик был немного переработан – на нем теперь будет больше характеристик на выбор, как защитных, так и атакующих.

Изображение

Основных нововведений в этом рейде два.

Во-первых, мы используем новую систему сохранения прогресса внутри рейда. Ее отличие от старой системы в том, что прогресс теперь персональный для каждого игрока, а не для всего рейда целиком. Для игроков это выглядит так – сегодня вы прошли первого и второго боссов с основным рейдом. Завтра вы пойти не смогли, основной рейд убил третьего босса. Однако у вас по-прежнему записано убийство только двух боссов, и вы можете либо пойти с основным рейдом дальше (к четвертому боссу, приняв достижения рейда и записав себе в убитые третьего босса) либо найти другой рейд, у которого тоже убито всего два босса, и пойти с ним.

Общий смысл системы таков — если в рейде, в который вы хотите пойти, убито столько же или больше боссов, чем у вас – вы можете с ним пойти. Если меньше, чем у вас — то либо искать новый рейд, либо становиться рейд-лидером и тогда все остальные участники рейда примут ваши достижения. Таким образом, игроки в течение недели больше не будут привязаны к одному конкретному составу рейда.

Во-вторых, мы вводим 2 разных режима – сюжетный и рейдовый. Они отличаются сложностью боссов, количеством и качеством награды.
В сюжетном режиме боссы слабее, тактика на них значительно проще, их характеристики ниже. Награда там тоже похуже – падает меньше предметов; в сюжетном режиме нельзя получить весь Драконий Облик — самые хорошие и интересные слоты и характеристики выпадают только в рейдовом режиме. Окрасы и костюмы в сюжетном режиме не выпадают. В обоих режимах добывается авторитет гильдий, однако в рейдовом режиме его значительно больше.

Задания можно проходить как в сюжетном, так и в рейдовом режиме. Сюжетный режим, как следует из названия, создан как раз для прохождения сюжета, истории.

Изображение

Сюжетная сложность делает рейд проходимым большинством игроков. Не сложнее Кургана. Топовые гильдии/рейды пройдут всех трёх боссов первой части сюжетной сложности сразу же, в первую неделю или даже в первый день. Поэтому никаких особых праздников, статей и подобных вещей по сюжетной сложности не будет.

Рейдовая сложность рассчитана на максимально возможный эквип этого этапа и слаженный рейд. Разнообразная тактика, новый подход ко многим вещам (например, танчить придется не только танкам, а хилить не только хилам). Длительность боя тоже будет разной – есть короткие и насыщенные бои, а есть длинные и размеренные.

Переключаться между рейдовым и сюжетным режимом можно в любой момент вне боя с помощью специальных элементов окружения. В первой части рейда это гонг, который стоит рядом с каждым боссом. После использования гонга у босса активируется рейдовый режим и в ближайшем бою сложность будет именно такой. После выхода из боя босс возвращается в сюжетную сложность и рейд снова может активировать рейдовую сложность с помощью гонга. Таким образом, можно попробовать пройти босса в рейдовом режиме и после неудачной попытки пройти его в сюжетной сложности – рейд никак не ограничен в переключении сложностей. Точно так же можно пройти первого босса в рейдовой сложности, затем второго в сюжетной – переключение сложности влияет только на того босса, чей гонг использовал рейд.

Изображение

Примерно таким будет новый рейд дополнения «Разбитые Оковы». Всем побед и лута!
Больше, чем просто Гильдия.

Вернуться в В разработке

Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы вошли как Anonymous    Предыдущее посещение: