Общее
Теперь "Источник чистого света" корректно продлевает срок действия Святого Оружия.
Классы
Общее
-Эффекты "Защита", "Кровожадность" и "Храбрость" могут быть активны одновременно и более не заменяют друг друга.
-Умение "Дар Тенсеса" теперь воскрешает мгновенно, без уведомления.
-Умение "Осторожный бой" перенесено на вкладку "Прочие возможности" в книге заклинаний.
Бард
-Умение "Акустический барьер" теперь помимо возврата урона снижает входящий урон на 10/15/20%.
-Умение "Резонансный барьер" — возврат урона увеличен до 20/25/30%, дополнительно снижает входящий урон на такое же значение.
-Веха "Акустическая стена" теперь имеет 3 ранга вместо 5, эффект переделан — умения "Резонансный барьер" и "Акустический барьер" накладывают на членов группы в радиусе 40 м на 5 сек. эффект "Акустическая стена", отражающий обратно 10/20/30% получаемого урона и исцеляющий носителей на это же значение.
-Веха "Бал теней" теперь имеет 3 ранга вместо 5, но эффект сохраняется прежним.
-Время восстановления вехи "Барабаны войны" снижено до 15 сек.
-Добавлена веха "Прилив храбрости" (аспект Поддержки) — применение умения "Храбрость" накладывает на группу эффект "Прилив храбрости" на 2,5/5 сек., который дает иммунитет к большинству видов контроля. Можно рассеять. Время восстановления умения "Храбрость" сокращается на 50/100% от показателя силы критической атаки.
-Добавлена веха "Прилив здоровья" (аспект Поддержки) — применение умения "Жажда крови" накладывает на группу эффект "Прилив здоровья" на 2,5/5 сек., который увеличивает входящее исцеление в два раза. Можно рассеять. Время восстановления умения "Жажда крови" сокращается на 50/100% от показателя силы критической атаки.
-Умение "Реквием" теперь накладывается на цель и наносит урон в области вокруг нее.
-Веха "Пляска теней" — шанс уклонения увеличен до 30/40/50%.
-Веха "Речитатив" в дополнение к старым эффектам увеличивает урон от умения "Марш" на 8/40%.
-Веха "Горн победы" в дополнение к старым эффектам увеличивает исцеление от умения "Марш" на 10/30%
-Увеличено время восстановления умения "Эпический сказ" до 2 мин.
-Длительность эффектов, накладываемых от вех "Виса", "Рапсодия", "Баллада" немного увеличена, но эффект от вех теперь срабатывает немного реже.
-Вехи "Мелодии разрушения" и "Высокие частоты" теперь доступны только в аспекте Нападения.
-Умение "Экспрессия" теперь накладывает два отдельных эффекта. Один наносит урон, а второй — дезориентирует.
-Изменено расположение вех. Сами вехи и умения сброшены.
Воин
-Вехи "Глубокое рассечение" и "Натиск" поменяны местами.
-Веха "Веерная защита" вместо аспекта Защиты требует наличия экипированного щита.
-Вехи "Оглушительный топот" и "Дробящие удары" требуют наличия экипированного щита.
-Эффект вехи "Землетрясение" имеет время восстановления 25 сек., при этом время восстановления умения "Топот" не увеличивается.
-Веха "Грохот войны" изменена — не требует вехи "Землетрясение", обездвиживает цель на 1/2/3 сек. и увеличивает стоимость топота на 10/20/30%.
-Веха "Размашистые удары" работает с любым видом оружия, ослабляя на 3 сек. В аспекте Защиты длительность удваивается.
-Веха "Лицом в грязь" — умения "Подсечка", "Пинок" и "Удар щитом" накладывают эффект "Трусость". Длительность увеличена до 8сек.
-Веха "Левша" заменена на веху "Мастерская атака" — увеличивает урон выпадов и приёмов в аспекте Нападения.
-Веха "Прорыв" дополнительно снижает на 15 сек. время восстановления умения "Пинок" после применения умения "Рывок".
-Веха "Гигантский размах" работает с любым оружием, накладывает на 1/2/3 сек. эффект "Ошеломление". Длительность удваивается в аспекте Защиты.
-Веха "Нет спасения" работает с любым оружием, в аспекте Защиты длительность увеличивается в 2 раза.
-Увеличен снимаемый из барьера урон от вех "Последний рывок" и "Натиск".
-Веха "Серия ударов" требует аспект Нападения.
-Веха "Опытный боец" — бонус к урону составляет 10%, а не 15%.
Волшебник
-Умение "Всполох" переделано. Каждое применение огненного умения накладывает на 4 сек. один уровень эффекта. Эффект позволяет подготавливать умения на бегу и увеличивает скорость перемещения на 3% за каждый уровень. При 5 уровнях эффект превращается в эффект "Всполох", который дает +15% к скорости, подготовку огненных заклинаний на бегу на 4 сек. Эффект продлеватся применением огненных умений. Если в течение 4 сек. не применять огненные умения, то эффект пропадает.
-Умения "Огненная стрела", "Вспышка", "Взрыв", "Испытание огнем" теперь накладывают уровень эффекта "Всполох" даже если начать их применять когда персонаж не находится в бою.
-Веха "Магическое зеркало" в дополнение к старому эффекту под действием умения "Всполох" усиливает эффекты поддержки на 5/10/15%.
-Веха "Неуправляемое пламя" — количество целей увеличено с 1/2/3 до 2/4/6.
-Снижено время восстановления умения "Вулкан" с 60 до 45 сек.
-Умение "Прямое подавление" под эффектом "Бастион" оглушает дополнительно 1/2/3 цели (было всегда 1).
-Веха "Эффект неожиданности" заменена на веху "Исход" — при использовании умения "Невидимость" под эффектом "Бастион" этот эффект рассеивается, накладывая на противников в радиусе 10м эффект "Беспомощность". При падении уровня здоровья ниже 30% эффект срабатывает автоматически. Повторно автоматически может сработать через 180 сек.
-Веха "Пожарище" накладывает эффект "Слабость" вместо эффекта "Трусость".
Жрец
-Веха "Право инквизитора" увеличивает характеристику беспощадность, а не решимость.
-Эффект вехи "Страшный суд" расширен — если на цели есть эффект "Разряд", то умения "Вердикт" и "Приговор" накладывают на 0,5/1 сек. эффект "Ошеломление".
-Вехи "Вердикт света" и "Раскаты грома" объединены в одну веху "Длань карающая", которая целиком включает в себя эффекты двух старых вех. Урон от умений "Приговор" и "Вердикт" дополнительно увеличен.
-Веха "Молниеносная справедливость" теперь имеет 2 ранга — применение умений "Вердикт" и "Приговор" дает 1/2 веры и снижает время восстановления умения "Святой гнев" на 1/2 сек.
-Вехи "Верный приговор", "Упоение", "Суровый приговор" удалены.
-Добавлена веха "Поддерживающий свет" (аспект Поддержки) — умение "Ореол" подготавливается на 50/100% быстрее.
-Добавлена веха "Верование" (аспект Поддержки) — в бою каждые 9/6/3 сек. жрец получает 1 ед. фанатизма. Наносимый урон и создаваемое исцеление увеличены на 15% от шанса двойной атаки, а получаемый урон снижен на это же значение.
Радиус действия умения "Разряд" увеличен до 15 м.
-Добавлена веха "Благодатный свет" (аспект Поддержки) — Умения "Живительный свет" и "Целительный свет" подготавливаются на 33/66/100% быстрее, получают время восстановления 3 сек, сила исцеления увеличена на 10/20/30%.
-Добавлена веха "Новые директивы" (аспект Поддержки). 1й ранг — умения "Вердикт" и "Приговор" замедляют цель на 0,5 сек. 2й ранг — умение "Святой гнев" обездвиживает цель и врагов в радиусе 8м на 1,5 сек. 3й ранг — умение "Разряд" стягивает всех врагов к центральной цели.
-Веха "Частица гнева" больше не требует аспекта Нападения.
-Умение "Святой гнев" не запускает и игнорирует общее время восстановления умений. Время восстановления увеличено до 12 сек. Требует 1 ед. фанатизма.
-Добавлена веха "Пылающие костры" (аспект Поддержки) — атаки умениями "Частица света", "Святой гнев", "Вердикт" и "Приговор" продлевают эффект "Очистительный огонь" и "Разряд" на цели на 1 сек.
-Веха "Небесная сфера" требует аспект Нападения.
-Веха "Энергия света" требует аспект Исцеления.
-Эффект вехи "Луч надежды" переработан — пока отсутствует фанатизм, исцеление увеличивается на 10/20/30%. Когда заканчивается фанатизм, жрец на 1,5/3/4,5 сек. получает эффект, позволяющий подготовить умения "Живительный свет" и "Целительный свет" во время движения. Срабатывает раз в 10 сек.
-Исцеление от умений "Чудесное исцеление" и эффект щита от умения "Святое слово" снижены на 10%.
Инженер
-Умение "Портативный лучемет" теперь наносит урон кислотой.
-Веха "Вакуумный захват" теперь имеет 1 ранг вместо 3. Эффект сохранился, как от 3 ранга.
-Веха "Энергоконтур" теперь имеет 1 ранг вместо 3. Эффект сохранился, как от 3 ранга.
-Добавлена веха "Прилив храбрости" (аспект Поддержки) — применение умения "Храбрость" накладывает на группу эффект "Прилив храбрости" на 2,5/5 сек., который дает иммунитет к большинству видов контролей. Можно развеять.
-Добавлена веха "Прилив здоровья" (аспект Поддержки) — применение умения "Жажда крови" накладывает на группу эффект "Прилив здоровья" на 2,5/5 сек., который увеличивает входящее исцеление в два раза. Можно рассеять.
-Веха "Пик эффективности" требует аспект Нападения.
-Умение "Самоуничтожение" теперь наносит урон кислотой, сам урон снижен.
-Умение "Саботаж" — урон увеличен, длительность кровотечения снижена с 8 до 6 сек.
-Умение "Здравница" — исцеление снижено.
-Умение "Регенерация" — исцеляет каждые 2 сек. вместо 1 сек.
-Призыв любого механизма активирует время восстановления в 1 сек. у всех остальных механизмов. При этом общее время восстановления умений не активируется.
-Телепортация противников с помощью умения "Червоточина" подготавливается 4 сек. вместо 3, при этом эффект телепортации может быть рассеян.
-Умение "Продувка реактора" после использования обнуляет температуру реактора.
-Веха "Взрывная волна" переделана — умения "Продувка реактора" и "Выброс маны" отталкивают противников на 15м. После использования умения "Продувка реактора" эффект вехи не может быть активирован 30/20/10 сек., а после использования умения "Выброс маны" — 40/30/20 сек.
-Эффект "Телепортация" от Червоточины теперь работает на персонажей под действием эффекта "Несгибаемая воля".
Исправлена ошибка в описании вехи "Поражающие элементы" — бомбы должны накладывать 3 уровня эффекта, а не 4, как было сказано в описании.
-Теперь эффект "Радиационный фон" наносит урон каждые 3 сек., даже если обновлять его повторно, нанося урон залпами.
-Исправлена ошибка, из-за которой не накладывался новый негативный эффект "Дезинтеграция" от умения "Портативный лучемет", а вместо этого увеличивалось количество эффектов уже существующей "Дезинтеграции", которая была наложена умением "Портативный лучемет" от другого инженера.
-Время восстановления расового умения "Злой гений" увеличено с 60 сек. до 120 сек.
Мистик
-Добавлено визуальное отображение количества текущих вызванных Фантомов.
-Веха "Подавление воли" заменена на веху "Массовая паника" — каждый раз, когда цель эффекта "Контакт разумов" получает любой эффект контроля от мистика, два противника в радиусе 7 м от нее дезориентируются на 0,5 сек. (не работает на длительные контроли, обездвиживание и контроли через игнорирование воли).
-Веха "Безысходность" затрагивает не 1 цель, а 1/2/3 цели.
-Веха "Материализация" переделана — когда появляется Фантом, он оглушает 2/4/6 целей вокруг в радиусе 3/6/9м на 0,5 сек.
-В дополнение к прежнему эффекту веха "Засада" ускоряет время подготовки умения "Призрачный убийца" на 33/66/100%.
-Веха "Манипуляция" переделана — в момент появления и исчезновения Фантома по истечении времени 6 противников в радиусе 15 м от него получают на 1 сек. один из 3 негативных эффектов — "Ошеломление", "Слабость" или "Уязвимость".
-Веха "Гнет" заменена на "Окончательный распад" — 6 противников, попавших под действие умения "Распад", получают эффект "Слабость" на 2 сек.
-Веха "Предчувствие" дополнительно увеличивает силу эффектов поддержки на 5/10/15%.
-В вехе "Порабощение" скорректировано описание — "Уязвимость" получит только основная цель внушения.
-Умение "Психоз" теперь можно продолжить применять на цель даже после ее гибели.
Разведчик
-Теперь во время работы умения "Тактический перевес" нельзя применять умение "Град стрел".
-Эффект "Плут" теперь снижает урон от периодических эффектов и урон по площади на 25%, но на нем работает веха "Техника уклонения".
-Веха "Делай как я" не срабатывает, если не изучена веха "Плут", и накладывает на группу эффект такой же длительности, что и от вехи "Плут" (и на него тоже работает веха "Техника уклонения").
-Веха "Грация хищника" увеличивает время восстановления умения "Маятник" в 5 раз (было 6).
-Веха "Открытая рана" работает всегда и не требует ядовитые чары.
-Веха "Ядовитые шипы" в дополнение к старому эффекту в аспекте Защиты накладывает раны на 4 сек. на каждого противника, сбитого с ног.
-Длительность работы умения "Дымное облако" сокращена до 8 сек. Все положительные эффекты распространяются только на членов группы (а не на всех союзников).
-Веха "Непроглядный дым" теперь требует аспект Защиты. Накладывает на разведчика и членов его группы в облаке эффект "Защита"
Некромант
-Умения "Длань тьмы" и "Темная мощь" нельзя использовать одновременно.
-Умение "Лихорадка" — время подготовки снижено до 1,5 сек. Длительность периодического урона — 9 сек. Наносит урон каждые 3 сек. Урон увеличен. Стоит 2 крови.
-Умение "Алчные тени" не имеет времени подготовки. Наносит урон каждые 3 сек. Длится 15 сек. Урон увеличен. Стоимость 2 крови.
-Веха "Тяжелая болезнь" заменена на веху "Терминальная стадия" — если "Лихорадка" завершается по истечении времени, цель получает дополнительный урон болезнью.
-Максимальное количество уровней эффекта "Нейротоксин" теперь составляет 50.
-Веха "Некроз" переделана — критический урон умений "Вампиризм", "Изъятия жизни", "Дыхание смерти", "Алчные тени", "Лихорадка" и "Гемотоксин" увеличивает количество уровней эффекта "Нейротоксин" на 2.
-Веха "Злой рок" переделана — критический урон умения "Алчные тени" и "Лихорадка" накладывает с шансом 10/20% эффект "Могильный холод", в обратном случае "Иссушение".
-Веха "Иссушение" теперь работает для умения "Лихорадка".
-Веха "Кровавая жертва" продлеват эффект "Алчные тени" на 6 сек.
-Веха "Токсикоз" продлевает эффект "Нейротоксин" на 4 сек.
-Веха "Миотоксин" заменена на "Дар боли" — урон базовой атаки стража увеличивается на 200/400/600% от шанса критического урона некроманта.
-Веха "Гемотоксин" — урон увеличен.
-Веха "Могильный холод" переделана — критический урон с шансом 13/26/39% дает 1 уровень эффекта "Могильный холод", максимум 3 уровня эффекта. "Могильный холод" снижает стоимость умения "Дыхание смерти" на 4 капли крови.
-Умение "Фонтан крови" — убрано разделение на прямой и периодический урон — каждый 6/4/2 критический урон дает 1 каплю крови.
-Веха "Пагуба" изменена — постоянно увеличивает урон умений "Алчные тени", "Нейротоксин", "Вирус", "Лихорадка" на 8/16/24%.
-Умение "Дыхание смерти" не активирует общее время восстановления умений, имеет внутреннее время восстановления в 1 сек. Урон снижен.
-Веха "Жрец тьмы" увеличивает урон и исцеление в аспекте Поддержки на 2/4/6% (было 5/10/15%).
-Веха "Последняя жертва" срабатывает от любого прислужника. Время восстановления увеличено до 6/3 минут. Запрет на призыв прислужника убран.
-Переделана веха "Вестник мора" — применение умений "Вирус" и "Ритуал чумы" увеличивает урон от нескольких следующих атак кадавра — от умения "Вирус" на 1/2/3 атаки, от умения "Ритуал чумы" на 3/6/9 атак.
-Веха "Благословление мертвых" — снижает получаемый урон на 5/10% (было 7/14%), каждые 6/3 сек. дает каплю крови.
-Веха "Стимуляция" не требует аспект Поддержки. Длительность эффекта "Коварство" увеличена до 1/2 сек.
-Снижены исцеление и бонус к исцелению от умений и вех "Реанимация", "Переливание крови", "Гемодинамика".
-Увеличено исцеление от умения "Панацея".
Храмовник
-Веха "За каменной стеной" теперь корректно увеличивает размер максимального барьера.
-Умение "Ярость Света" требует канон Света вместо Чистоты.
-Умение "Смертный приговор" переделано — время восстановления 60/45/30 сек., стоит по 1 канона каждого типа. -Накладывает на цель на 8 сек. 2/3/4 уровня эффекта, снижающего скорость перемещения на 20% за каждый уровень, и при получении прямого урона из любого источника дополнительно наносит урон светом, снимая 1 уровень эффекта (урон не складывается).
-Веха "Шипастые оковы" в дополнение к старому эффекту накладывает раны на время действия умения "Смертный приговор"
-Веха "Закон и порядок" — урон от повторного применения умения "Анафема" снижен.
-Веха "Средоточие света" требует аспект Нападения.
-Веха "Зеркальный клинок" затрагивает 1/2 цели (или 2/3 в аспекте Защиты).
-Умение "Святая земля" не активирует и игнорирует общее время восстановления умений.
Язычник
-Веха "Духовная связь" — в дополнение к старому эффекту после выхода из боя язычник полностью восстанавливает ману за 5 сек.
-Помощник теперь призывается мгновенно.
-Веха "Целебные коренья" помимо основного эффекта снижает стоимость умения "Опутывающие корни" на 20/40%.
-Умение "Ядовитая лоза" — урон в 2 раза увеличен, наносится в 2 раза реже.
-Умение "Смерч" наносит урон в 1,5 раза реже, урон увеличен, стоимость в мане снижена.
-Периодический урон от умений "Гром и молния" и "Грозовая туча" наносится раз в 2 сек., урон увеличен.
-Веха "Буйство природы" переработана и теперь требует аспект Нападения. При нанесении противникам урона ядом язычник на 8 сек получает эффект "Буйство природы", увеличивающий наносимый умениями "Грозовая туча", "Гром и Молния", "Смерч", "Изумрудный всполох" урон на 10/40%. Эффект при этом не поглощается и не суммируется.
-Веха "Бушующий шторм" переделана и теперь имеет 3 ранга. Пока активен эффект "Буйство природы" каждое 6/4/2 применение умений "Грозовая туча", "Гром и Молния", "Смерч", "Ядовитая лоза", "Осиный рой" накладывает один уровень эффекта "Бушующий шторм" (максимум — 3), который позволяет применить умение "Всполох" без подготовки.
-Веха "Неудержимая стихия" переделана, теперь имеет 1 ранг. Увеличивает урон умения "Всполох" под эффектом "Бушующий шторм" на 15%, эффект не суммируется.
-Веха "Наступление леса" теперь имеет 1 ранг. Убран эффект для питомца. Длительность появляющихся корней увеличена.
-Веха "Древесный заслон" теперь имеет 1 ранг. Убран эффект для питомца. Длительность щита — 6 сек.
-Веха "Разоренное гнездо" переделана и теперь имеет 1 ранг. Все противники, попавшие в опутывающие корни, получают периодический урон от умения "Осиный рой" на половину его максимального времени.
-Веха "Терновник" теперь имеет 1 ранг, накладывает эффект "Кровожадность" на 2 сек.
-Веха "Жалящая смерть" увеличивает весь урон от умения "Осиный рой", а не только прямой.
-Вехи "Живая вода", "Рассветная прохлада" теперь требуют аспект Исцеления.
-Добавлена веха "Мудрый ворон" (аспект Поддержки), имеет 2 ранга. Увеличивает шанс критического исцеления умений "Колодец жизни" и "Цветение" на 50/100% и снижает время подготовки умения "Колодец жизни" на 50/100%.
-Добавлена веха "Капли росы" (аспект Поддержки). Увеличивает шанс критического лечения от умения "Освежающая роса" до 100%, при применении накладываются сразу 2 уровня эффекта.
-Добавлена веха "Густой туман" (аспект поддержки), увеличивает шанс критического исцеления от умения "Целебный туман" до 100% и убирает его время подготовки.
-Добавлена веха "Отравленные когти", имеет 2 ранга (аспект Поддержки). Атаки питомца отравляют цель. Эффект суммируется до 6. Если на цель с 6 уровнями отравления применить умение "Осиный рой", она будет дезориентирована на 1,25/2,5 сек., а уровни эффекта отравления сняты.
-Умение "Дубовый щит" — 2 ранга. Дает защиту на 3/6 сек.
-Веха "Семя великого дерева" изменена — убран щит после срабатывания умения "Росток жизни", вместо этого "Росток жизни" исцеляет сразу при наложении эффекта, при этом исцеление больше, если у цели мало здоровья (помимо отложенного исцеления самого умения). Бонус к восстановлению маны удвоен.
-Веха "Смертоносные побеги" не требует аспект.
-Веха "Эссенция жизни" требует аспект Исцеления.
-Веха "Беспощадная буря" наносит 50% урона вокруг цели.
-Добавлена веха "Настоящий друг" (аспект Исцеления). Если в бою в течение 4 сек. язычник не применяет никакие умения, атаки питомца восстанавливают 10% маны.
-Веха "Встречная сила" изменена — цели в радиусе 15 м вокруг торнадо будут притянуты к его центру. Увеличивает время восстановления умения "Торнадо" в 6/4/2 раза.
-Веха "Санитар леса" влияет на критический урон от периодического эффекта умения "Ядовитый шип".
-Урон умений "Затрещина" и "Ядовитый шип" увеличен.
-Исцеление от умений "Обновление", "Омоложение", "Дыхание леса", "Целебный туман", "Единение" снижено.
-Расположение вех и умений изменено.