Класс-лидеры - это те к кому Вы всегда можете обратиться за помощью по вопросам билда, эквипа, умений и характеристик своего персонажа.

ВХОД
Логин:
Пароль:
НАГРАДЫ
Основателям Гильдии- Пушистик, АляскА, Майонез, НедотрогА
За создание сайта Гильдии - Флешко
За организацию голосовой связи - Варно, Флешко
Верой и Правдой - Варно, Махл, Немафан, Флешко, БЛЕЗНЕЦ, ХСмоленскийХ, Ард, Фредон, хСОКх, Базыкук, Финве, Кенигсберг, Рус, Белек, ЛетавицаЯ, Пузя, Гереда, Синтаринка
За вклад в развитие Гильдии - Варно, Синтаринка, Базыкук, Эдарх, Рус
Аддонописец - Фирлиан
Палач - Шиллинг, Шаи, Еддард, Сентимо, Похитительница, Эдарх
Щедрая душа - Варно, Синтаринка, Эрлан, Смычок, ИПСАН, Белек, Фаррах, Меморий, Шиллинг, Кархаад, Еддард, Сентимо, Пипочка
За благородство - Синтаринка, Смычок, Пузя, Кенигсберг, Ард, Базыкук, Сентимо, Похитительница, Еддард, Фаррах, ЯВашБро, КиллерКинг, Брахманах, ТехноШам, Шиллинг, Шаи, Рус, Фирлиан
РЕЙТИНГ ПВП
 
 

 
 

Модератор: Китенка

Офицер АпологиИ
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 01:37

Почетному доктору (1) Лидер по авторитету (1) Авторитетный специалист (1) Участник МЧД 2014 (1) Ветеран Доминиона (1) Чемпион! (1) Ну еще один трай.. (1)
За два WFK подряд (1) Последний герой (1) За активность на форуме (1) Человек Года 2014 (1) Человек года 2015! (1)

Профработы по установке обновления 8.0.2 «Знамение»

Сообщение Овинда » 12 июл 2017, 23:51

Друзья!
Уже этой ночью все игровые серверы будут недоступны с 00:00 мск до 11:00 мск в связи с установкой обновления 8.0.2 «Знамение»!

Изображение

В игре появятся героические приключения — PvE-острова с возрастающей сложностью, рассчитанные на группу из 6 игроков. Время фарма обычных островов, наоборот, сокращено вдвое.
А еще нас ждут новые сюжетные задания, боссы в Обсерватории, система достижений, новый вид наград и классовые правки, включая актуализацию Разведчиков.

Подробный список изменений и новинок


Новый виток сюжета


Герои будут искать новых союзников в борьбе с Нихазом. Для этого им предстоит с помощью Обсерватории вернуться в прошлое и исправить совершенные ранее ошибки, переместиться вперед во времени и пережить конец света!


Новые боссы Обсерватории


Четыре могучих противника ждут в гости искателей приключений!


Острова на выживание


Система островов с нарастающей сложностью позволит наиболее сильным игрокам соревноваться друг с другом в освоении PvE-составляющей и получать за это достойную награду!
Герои смогут посетить 4 острова: Землю тысячи крыльев, Лумисаар, Утиный плес и Изумрудный остров.

Подробнее в статье


Возвращение старых островов


Искатели приключений смогут вновь посетить в астрале полюбившиеся острова — Карнавал Фантазий и Подводное царство!


Достижения


Выполняя определенные задачи, игроки смогут получить значки достижений и похвастаться ими перед друзьями!

Пока что нововведение добавлено в игру в тестовом режиме. Его финальную реализацию Сарнаут увидит в глобальном обновлении 9.0.0. Однако уже сейчас вы можете оценить доступные достижения и поделиться своими пожеланиями и идеями относительно будущих «ачивок».

Подробнее в статье


Игрушки


Появился новый вид наград — «игрушки», которые можно получить за выполнение различных заданий, прохождение астральных островов и рейдовых приключений. Это предметы только для развлечения. Например, с их помощью можно превращать персонажей в различных монстров.


Общее

Появилась возможность улучшать добываемую экипировку, если эффективность ее характеристик выше 95%.
Артефакт сезона 8.1 теперь можно создать и улучшить, используя Погасшую пыль сотворения.
Стало доступно создание и улучшение артефакта сезона 8.2.
Теперь проклятые предметы можно продавать торговцам за ноль золотых.
Штурмовая броня «Колосс». Исправлена ошибка, из-за которой, если оставалось меньше 10 зарядов батареи, использовалась новая мана-батарея, вместо траты оставшихся зарядов.


Классы

Эффекты «Раны» и «Усталость» теперь уменьшают эффективность полученных барьерных щитов.
Применение длительных эффектов контроля против монстров («Сугроб», «Гипноз» и т. д.) больше не вводит персонажа в бой. Над монстром появляется шкала времени действия наложенного эффекта контроля.

Бард
Теперь способность «Колыбельная» можно подготовить заранее.

Воин
Способность «Удар щитом» теперь создает вдвое больше угрозы.
Способность «Мельница» теперь создает дополнительную угрозу, если воин находится в аспекте защиты.
Способность «Вызов» теперь имеет время восстановления 15 секунд. После использования против другого игрока время восстановления увеличивается до 30 секунд. Применение способности больше не запускает глобальное время восстановления умений.
Применение способности «Провокация» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
Способность «Провокация» теперь имеет время восстановления 40 секунд. После использования против другого игрока время восстановления увеличивается до 160 секунд.
Увеличен пассивный набор угрозы в аспекте защиты.
Исправлено энергопотребление умения «Раскол» при взятой вехе «Пламенеющий клинок».

Волшебник
Теперь способность «Сугроб» можно подготовить заранее.

Инженер
Изменено расположение вехи «Циркуляция».
Теперь способность «Парализующий луч» можно подготовить заранее.
Изменена веха «Укрепление позиций». Использование любого умения группы защитной поддержки теперь накладывает на инженера на 20 секунд дополнительный эффект «Тактика» (ранее — на 15).
Изменена веха «Родные стены». Использование любого умения группы защитной поддержки теперь накладывает на инженера на 20 секунд дополнительный эффект «Тактика» (ранее — на 15).
Изменена веха «Допинг». Использование любого умения группы защитной поддержки теперь накладывает на инженера на 20 секунд дополнительный эффект «Тактика» (ранее — на 15).
Изменена веха «Регенерация». Эффективность лечения увеличена в 2 раза.
«Паук-подавитель» больше не оглушает цель, вместо этого теперь накладывает на противника эффект «Трусость» на 3 секунды. Время восстановления составляет 40/50/60 секунд (ранее 60/75/90 секунд). Радиус теперь составляет 5/7/10 м (ранее 5 м на всех рангах).
Время восстановления умения «Здравница» уменьшено на 5 секунд на всех рангах.

Жрец
Применение способности «Очищение» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
Теперь способность «Оцепенение» можно подготовить заранее.
Добавлена новая веха «Ярая вера», которая позволяет получить дополнительно 30/60/90 решимости.
«Напутствие». Характеристика «Стремительность» больше не влияет на время восстановления этого умения. Время восстановления уменьшено до 40 сек.
«Самопожертвование». Характеристика «Стремительность» больше не влияет на время восстановления этого умения. Время восстановления увеличено до 60/50/40 сек.

Некромант
Применение способности «Очищение» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
Добавлена новая веха «На пороге смерти», которая позволяет получить дополнительно 30/60/90 беспощадности.
«Щит крови». Базовая эффективность снижена до 5/10/15% (было 10/20/30%). Характеристика «Стремительность» больше не влияет на время восстановления этого умения.
«Вуаль тьмы». Характеристика «Стремительность» больше не влияет на время восстановления этого умения.
Веха «Кровавый заслон». Увеличение эффективности «Щита крови» теперь составляет 5/10% (было 10/20%).
Исправлена ошибка, из-за которой некромант мог снять с себя эффект «Канал жизни».

Разведчик

Комментарий разработчиков:

Начиная с обновления 8.2 разведчики обнаружат значительное улучшение своей выживаемости — как в PvE, так и в PvP. Мы увеличили пассивное сопротивление урону за счет новых умений и вех в арсенале разведчика. Кроме того, «Боевые Раны» теперь вмещают гораздо больший объем урона, а время на то, чтобы успеть избавиться от этого урона, будет увеличено. Таким образом, разведчик-танк сохраняет свой стиль игры и получает возможность держать удар на равных с остальными классами.


Изменения в PvP сфокусированы на исправлении самых значимых недостатков разведчика — низкой выживаемости и низкой мобильности при отсутствии возможности наносить значимый урон за короткий промежуток времени. Кроме того, расширены возможности разведчика для тактической игры — в частности, разведчик приобрел новое умение «Камуфляж», позволяющее ему на время становиться невидимым. «Устранение» и «Мобильность» удалены. На смену им пришли две новые стойки — «Застрельщик» и «Комбатант», определяющие разведчика как бойца дальнего боя и ближнего боя соответственно.

Так как правка класса глобальная, некоторые описания различных умений представлены без точных цифр урона.

Умения:

Новые умения:

«Покушение»
Внезапный жестокий прием разведчика наносит противнику значительный урон. При использовании без активных чар восстанавливает 2 ед. снаряжения.
Огненные чары: накладывает на цель эффект «Пламенная вязь». При получении целью с этим эффектом урона от любого другого умения с огненными чарами вязь взрывается, нанося урон огнем всем противникам в радиусе 8 м.
Ядовитые чары: накладывает на цель эффект «Гибельная вязь». При получении целью с этим эффектом урона от любого другого умения с ядовитыми чарами вязь взрывается, нанося сильный урон ядом цели.
Морозные чары: накладывает на цель эффект «Морозная вязь». При получении целью с этим эффектом урона от любого другого умения с морозными чарами вязь взрывается, оглушая цель на 3 сек.
«Камуфляж»
Разведчик скрывается в тени, становясь невидимым для врагов на 6/12 секунд, при этом он теряет восприимчивость к эффектам замедления и увеличивает скорость передвижения на 20/40% на время действия камуфляжа. Кроме того, получаемый в это время урон снижается на 20/40%. Применение любого умения (кроме подготовки чар) завершает эффект досрочно.
«Застрельщик»
Стойка
Разведчик получает возможность передвигаться во время применения любых своих умений с обычной скоростью. Умения «Точный выстрел», «Прицельный выстрел», «Калечащий выстрел» и «Взрывная стрела» подготавливаются на 33/66/100% быстрее. Дальность действия этих умений, а также умений «Залп» и «Обстрел» увеличивается до 44/48/52 м, а их урон увеличивается на 5/10/15%.
Одновременно может быть активна только одна стойка.
«Комбатант»
Стойка
Урон умений ближнего боя увеличивается на 15%, а дальность их действия (кроме «Стальной розы») — на 2 м. Скорость передвижения увеличивается, а получаемый урон уменьшается на 15%. Глобальное время восстановления умений сокращается на 20%.
Одновременно может быть активна только одна стойка.
«Дикая охота»
Разведчик использует тайные чары, чтобы обрушить на головы врагов гнев самой природы. Все враги в радиусе 20 м от него принимают облик случайного зверя и бегут в страхе прочь от разведчика в течение Х сек. Пока активно это умение, наносимый разведчиком урон, скорость движения, подготовки и восстановления умений увеличены на 10/20/30%, герой становится невосприимчив к эффектам контроля.
Расходует 5 Слез дракона. С повышением качества слез увеличивается длительность эффекта и уменьшается время восстановления умения.

Изменена расстановка умений в поле умений.
Исправлена работоспособность некоторых вех.
Умения «Залп», «Обстрел», «Каскад» и «Лавина» более не имеют времени восстановления. Базовый урон этих умений уменьшен.
Незначительно увеличено время восстановления, а также урон основных атакующих способностей разведчика: «Точный выстрел», «Прицельный выстрел», «Коварный удар», «Взрывная стрела», «Стальная роза».
«Калечащий выстрел», в дополнение к эффекту контроля, теперь наносит значительный урон своей цели. Действие этого умения не усиливается чарами по умолчанию.
Способность за слезы дракона «Тактический перевес» убрана из игры.
Время восстановления способности «Охотничий капкан» сокращено до 60 секунд на всех уровнях. Характеристика «Стремительность» не влияет на это время восстановления.
Умения «Залп», «Обстрел», «Лавина» и «Каскад» теперь восстанавливают 3 ед. снаряжения в конце применения, если были задействованы без использования чар.
«Покушение». Время восстановления умения теперь составляет 23,5/20/16,5 сек. (было 30/24/18 сек.).
«Коварный удар». Время восстановления умения теперь составляет 7,5 сек. (было 9 сек.).
«Калечащий выстрел». Время восстановления умения теперь составляет 23,5/20/16,5 сек. (было 30/24/18 сек.).
«Точный выстрел» и «Прицельный выстрел». Время восстановления умений теперь составляет 10,5 сек. (было 12 сек.).
Базовый урон умения «Стальная роза» увеличен. Будучи примененным без использования чар, умение теперь восстанавливает 6 ед. снаряжения.
Базовый урон умения «Взрывная стрела» увеличен. Будучи примененным без использования чар, умение теперь восстанавливает 8 ед. снаряжения.
Исправлена ошибка, из-за которой прерывание умений «Залп», «Обстрел», «Каскад» и «Лавина» давало снаряжение.
Применение «Калечащего выстрела» теперь дает 5 снаряжения.
Урон по области после применения «Взрывной стрелы» теперь составляет 50% (было 25%).
«Маятник» — шанс уворота сокращен до 30% (было 60%). Время восстановления сокращено до 20/15/10 секунд (было 24/18/12 секунд).

Вехи:

Раскладка вех изменена.

Добавлены новые вехи:
«Из тени» — время восстановления умения «Покушение», примененного в Камуфляже, мгновенно завершается.
«Опытный боец» — атаки ближнего боя разведчика, примененные без использования чар, приносят на 1 ед. снаряжения больше.
«Дурное железо» — «Взрывная стрела» и «Стальная роза», усиленные ядовитыми чарами, дополнительно накладывают на все пораженные цели эффект «Раны» на 2/3/4 секунды, снижающий получаемое исцеление на 40%.
«Железный шквал — применение умений «Каскад» и «Лавина» ускоряется на 25/50%.
«Змеиные клыки» — финальный удар «Каскада» и «Лавины», проведенных под ядовитыми чарами, накладывает на цель дополнительно 1/2/3 уровня эффекта «Слабый яд».
«Составные яды» — длительность отравления ядовитыми чарами снижается на 10/15/20%, а их урон увеличивается на 20/40/60%.
«Крестоцвет» — в течение 3 секунд после использования умения «Стальная Роза» его можно применить повторно, прежде чем запустится время восстановления.
«Клинок алхимика» — финальный удар «Каскада» и «Лавины», заряженных огненными чарами и проведенных по отравленной цели, наносит цели дополнительный урон огнем.
«Пламенный цвет» — «Стальная роза», усиленная пламенными чарами, наносит всем отравленным противникам в зоне действия дополнительный урона огнем.
«Сезон охоты» — «Охотничий капкан» с использованием огненных чар наносит попавшему в него противнику дополнительный урон огнем, а также накладывает эффект «Сезон охоты», увеличивающий получаемый от разведчика урон на 25% на 8 сек.
Веха «Взрывная ловушка» убрана из игры.
Сбалансирован урон многих вех, влияющих на урон основных умений разведчика. Общая тенденция — снижение урона «спамовых» умений «Залп», «Обстрел», «Каскад» и «Лавина» и увеличение урона «бурстовых»: «Точный выстрел», «Прицельный выстрел», «Калечащий выстрел», «Коварный удар», «Покушение».
В связи с добавлением ряда новых вех уменьшено количество рангов некоторых старых вех с сохранением эффективности («Готов ко всему», «Искусные чары», «Подлый удар», «Жестокое убийство» и др.).
Веха: «Обман зрения» — «Бросок кобры» и «Отскок» дают разведчику эффект «Камуфляж» на 0,4 сек. Все враги в это время теряют разведчика из цели. Кроме того, в течение 7 секунд после применения этой способности получаемый разведчиком урон снижается на 25%, а скорость передвижения увеличивается на 25%.
«Пир стервятника» — прирост беспощадности теперь составляет 40/80/120 (было 30/60/90).
«Кошачьи рефлексы» — прирост стремительности теперь составляет 30/60/90 (было 40/80/120).
«Готов ко всему» — теперь веха имеет 4 ранга вместо 5 и прибавляет 2/3/4/5 к максимальному запасу снаряжения и 3/6/9/12% к наносимому урону.
Вехи «Устранение», «Смертельная комбинация», «Отравленное оружие», «Добивание», «Поджигатель», «Знак солнца», «Прижигание», «Клинок алхимика», «Огненные стрелы», «Точно в цель» и «Подушечка для иголок» теперь доступны только в Аспекте Нападения.
«Устранение». Теперь веха работает иначе: каждое применение умений «Лавина» и «Каскад» увеличивает урон следующего «Коварного удара» на 7,5/15%.
Веха «Смертельная комбинация» теперь позволяет эффекту «Устранение» суммироваться до 4 раз.
Исправлена работа вехи «Дурное железо».
Веха «Грация Хищника» теперь увеличивает время восстановления «Маятника» в 4 раза (было в 6 раз).
«Медвежья мощь» — прирост выносливости теперь составляет 35/70% (было 30/60%).
«Разрывной наконечник» — снижен урон по области, наносимый этой вехой с помощью умений «Залп» и «Обстрел».
Вехи «Опытный стрелок» и «Опытный боец» теперь не работают на умения «Залп», «Обстрел», «Каскад» и «Лавина».
«Дымное облако» теперь имеет 1 ранг. Шанс уворота сокращен до 20% (было 50%). Время восстановления сокращено до 40 сек.
Веха «Песчаный демон» — шанс уворота сокращен до 5/10% (было 25/50%).
Веха «Перехват» убрана из игры.
«Застрельщик» — веха переименована в «Опытный стрелок».
«Боевые раны» — минимальный порог урона для попадания в боевые раны теперь составляет 3% от максимального здоровья разведчика (было 4%), а максимальный — 130% (было 70%). Базовое время жизни урона в боевых ранах теперь составляет 6 секунд (было — 5 секунд).
«Задира» — уровень создаваемой угрозы увеличен на 300% (было 100%).
«Ветеран» — прирост выносливости теперь составляет 35/70% (было 30/60%).
«Закалка» — веха теперь имеет два ранга и увеличивает время жизни урона в боевых ранах на 1/2 секунды.
Вехи «Техника выживания» и «Финт» объединены в одну веху «Техника выживания», которая при любой трате снаряжения одновременно исцеляет разведчика и снижает текущий уровень урона в боевых ранах. Эффективность исцеления и снижения урона немного увеличены.
«Плут» — теперь снижает получаемый периодический урон и урон по площади на 40% (ранее было 25%).
«Техника уклонения» — теперь увеличивает длительность эффектов «Маятник» и «Плут» на 50/100% (ранее было 35/70%).
«Буря клинков» — «Каскад» и «Лавина» теперь наносят на 25% больше урона (было 30%) и вызывают на 30% больше угрозы (было 15%).
«Внезапная атака» — «Коварный удар» теперь наносит на 25% больше урона (было 30%) и вызывает на 30% больше угрозы (было 15%).
«Зуб за зуб» — шанс срабатывания вехи теперь составляет 50/100% (было 33/66%), а эффективность снижения урона увеличена.
«Танец стихий» — радиус нанесения урона при использовании с Ядовитыми чарами уменьшен до 8 м (было — 15 м).
«Воля стихий»:
Пламенные чары: разведчик теперь возвращает 25% урона противнику (было 15%);
Ядовитые чары: шанс увернуться от направленных атак теперь составляет 10% (было 15%).
Морозные чары: урон, попадающий в боевые раны, снижается на 25% (было 15%).
«Игра со смертью» — исцеление при использовании с «Ядовитыми чарами» теперь составляет 40% от поглощенного урона (было 30%).

Храмовник
Способность «Ярость света» теперь создает дополнительную угрозу, если храмовник находится в аспекте защиты.
Способность «Вызов» теперь имеет время восстановления 15 секунд. После использования против другого игрока время восстановления увеличивается до 30 секунд. Применение способности больше не запускает глобальное время восстановления умений.
Применение способности «Массовый вызов» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
Увеличен пассивный набор угрозы в аспекте защиты.

Язычник
Раскладка вех изменена и сброшена.
Теперь способность «Торнадо» можно подготовить заранее.
Исправлено исцеление от умения «Опутывающие корни» со взятой вехой «Целебные коренья». Теперь эффект исцеления начинается сразу при появлении корней и исцеляет каждую секунду.
Применение способности «Очищение» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
Способность «Древесная кора» теперь применяется не только на язычника, но и на любую дружественную цель. Время восстановления умения сокращено с 60/50/40 до 45/35/25 секунд.
Добавлены новые вехи.
«Древесный сок» (3 ранга) — работает только в аспекте исцеления, при использовании умения Древесная кора накладывает на цель 6/9/12 уровней эффекта, которые исцеляют носителя при получении урона.
«Очищающий прилив» — развеивает 2 негативных эффекта с каждого члена группы, время восстановления 120 секунд.
«Неумолимость природы» (3 ранга) — позволяет получить дополнительно 30/60/90 беспощадности.
Исправлена ошибка, из-за которой способность «Древесная кора» могла быть использована на цель на неограниченном расстоянии. Максимальное расстояние до цели теперь составляет 30 м.
Длительность эффекта «Древесная кора» увеличена до 10 сек. Эффект «Древесный сок» соответствующей вехи теперь нельзя развеять. Эффект «Древесная кора» можно развеять.
«Древесная кора». Базовая эффективность снижена до 10/20/30% (с 30/45/60%). Характеристика «Стремительность» больше не влияет на время восстановления этого умения.
Исправлено исцеление от умения «Опутывающие корни» с вехой «Целебные коренья» — теперь эффект исцеления начинается сразу при появлении корней и корректно работает периодически раз в секунду.


Сражения


Арена Смерти
Теперь из легендарного сундука можно получить 1000 капель амальгамы и 250 Отметок достижений, ауру исцеления (с небольшим шансом), а также один из гарантированных предметов:
кобольд-грибник;
щит джунов;
многоствольная турель.

Рейтинговые поединки
Эффект «Усталость» начинает усиливаться через 20 сек. после начала боя.
Добавлены товары за Эмблемы Поединка:
экстракт стремительности;
экстракт силы крит. урона;
экстракт двойной атаки.

Групповой доминион
По окончании эффекта «Подготовка к сражению» теперь нельзя изменить грань талантов, а также обнулять навыки, вехи и характеристики, пока бой не будет полностью завершен.



Личный аллод

Появилась возможность поставить ауру в первую комнату Лабиринта. Все Лабиринты сброшены. При первой перестройке Лабиринта после этого изменения имеется возможность выбрать новое оформление.
Исправлена ошибка, из-за которой из Сундучка хранителя подземелий можно было получить в 10 раз больше золота.
Теперь при проверке на прочность собственного лабиринта можно использовать озверин, усиливая до трех наемников, независимо от числа игроков в группе.


Астральные острова

Количество накопленных соверенов у всех персонажей выставлено в 0.
Теперь после открытия слоя астрала одним персонажем он становится доступным быстрее для всех остальных персонажей этого сервера. Те, у кого не хватает рейтинга экипировки для доступа к этому слою, смогут попасть на остров без помощи других игроков, но после получения первой шкатулки с добычей в этом слое количество астральных ключей будет сброшено до 14 штук. Последующие посещения этого же слоя ключи не сбрасывают.
Те, кто открыл новый слой, смогут отправить туда свою группу, независимо от их рейтинга экипировки и количества человек с недостаточным рейтингом.


Ордены

Увеличено в 2 раза количество получаемого престижа на рейтинговых поединках.
Изменены награды для лидеров сезона по набранному престижу:
Воитель ордена (1-100-е места рейтинга)
Было: дарует бонусные 100 единиц осторожности.
Стало: дарует увеличение на 10% получаемых эмблем поединка, отметок о достижениях, отметок о спортивных достижениях и амальгамы.
Владыка ордена (1-10-е места рейтинга)
Было: дарует снижение длительности получаемого контроля на 10%.
Стало: дарует увеличение наносимого урона и сотворяемого исцеления на 5%. Этот дар не работает в сражениях и приключениях для отряда.
Десница ордена (1-е место рейтинга)
Было: дарует уникальную способность, дающую иммунитет к одному заклинанию контроля, с временем восстановления 120 секунд.
Стало: дарует уникальную способность один раз в час использовать умение «Воля Десницы», которое накладывает на всех персонажей в радиусе 45 метров эффекты «Несгибаемая воля» (иммунитет к контролю) на 10 секунд и «Мощь» на 30 секунд. Дар не работает на Поединках, Доминионе и в Испытании Крови.


Испытание крови

Теперь прохождение Испытания крови будет приносить престиж ордена.
Тренировочное Испытание: 0,5 ед. престижа за каждое набранное очко рейтинга.
Рейтинговое Испытание: 100 ед. за участие + 1 ед. престижа за каждое набранное очко рейтинга.


Мир


Царство Стихий
За убийство монстров больше не начисляются очки престижа.
За выполнение каждого ежедневного задания теперь можно получить 250 очков престижа.

Вернуться в Патчи, хотфиксы, обновления

Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы вошли как Anonymous    Предыдущее посещение: