Класс-лидеры - это те к кому Вы всегда можете обратиться за помощью по вопросам билда, эквипа, умений и характеристик своего персонажа.

ВХОД
Логин:
Пароль:
НАГРАДЫ
Основателям Гильдии- Пушистик, АляскА, Майонез, НедотрогА
За создание сайта Гильдии - Флешко
За организацию голосовой связи - Варно, Флешко
Верой и Правдой - Варно, Махл, Немафан, Флешко, БЛЕЗНЕЦ, ХСмоленскийХ, Ард, Фредон, хСОКх, Базыкук, Финве, Кенигсберг, Рус, Белек, ЛетавицаЯ, Пузя, Гереда, Синтаринка
За вклад в развитие Гильдии - Варно, Синтаринка, Базыкук, Эдарх, Рус
Аддонописец - Фирлиан
Палач - Шиллинг, Шаи, Еддард, Сентимо, Похитительница, Эдарх
Щедрая душа - Варно, Синтаринка, Эрлан, Смычок, ИПСАН, Белек, Фаррах, Меморий, Шиллинг, Кархаад, Еддард, Сентимо, Пипочка
За благородство - Синтаринка, Смычок, Пузя, Кенигсберг, Ард, Базыкук, Сентимо, Похитительница, Еддард, Фаррах, ЯВашБро, КиллерКинг, Брахманах, ТехноШам, Шиллинг, Шаи, Рус, Фирлиан
РЕЙТИНГ ПВП
 
 

 
 

Модератор: Китенка

 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 07:23
Откуда: туда, туда, в ту сторону)

Нашедшей любовь (1) За вклад в развитие Гильдии (1) За благородство! (1) Авторитетный игрок (1) За 25кк авторитета! (1) За 50кк авторитета! (1) Великий (1)
Ветеран АО (1) Гвардеец (1) За 10 000 поверженных врагов (1) Ратоборец (1) Повелитель Арены (1) Чемпион! (1) Ну еще один трай.. (1)
ТОП ДПС (1) За активность на форуме (1) Форумное привидение (1) Эксперт: 1500 постов (1) Профессор: 2000 постов (1) Агент 007 (1) За активность в конкурсах (1)
Сладкая парочка (1) 2 года Апологии (1) 3 года Апологии (1) 4 года Апологии! (1) Стиляга (1) Коллекционер маунтов (1)

Alloder.pro в списке официальных фан-сайтов!

Сообщение Китенка » 02 окт 2014, 18:36

Друзья!

Интерфейсные дополнения, называемые аддонами, уже давно вошли в жизнь практически всех игроков в MMORPG. Поклонники «Аллодов Онлайн», конечно же, не остались в стороне. Ведь дополнения позволяют настраивать облик игры по своему усмотрению. Крупнейшей библиотекой аддонов является портал alloder.pro.

alloder.pro

с аддонами играть удобней


Некоторое время назад существовали проблемы технического характера, мешавшие нашей совместной работе. Но теперь всё это в прошлом и мы рады объявить о том, что Alloder.pro официально добавлен в наш каталог фан-ресурсов! А на протяжении всего турнира участникам Межсерверного Доминиона были доступны любые платные дополнения совершенно бесплатно.

Создателем этого ресурса является Яков «Фай Д. Флоурайт» Мацовкин. Во время беседы с Velranni (комьюнити-менеджером «Аллодов Онлайн») он рассказал о себе и о том, как пришло решение основать такую библиотеку аддонов.


Читать интервью:

Velranni: Привет! Расскажи, как создавался портал alloder.pro? Откуда возникло желание сделать его и поддерживать?
Фай:
Создание сайтов по онлайн-играм — это мое увлечение. Началось оно с конца 2006 с проекта по EverQuest II, потом были RIFT и Lineage 2. Просто играть как-то не получалось, начинало тянуть чем-то по игре заниматься.

Так вот и с Аллодами случилось :) Играть друзья позвали, осенью 2012-го, ради интереса попробовал - и затянуло, зацепили сюжет и графика — как-то игра воспринялась, скажем так, душевно. Тут и узнал про аддоны, и про сайт по ним — ui9. Его аховое положение вызвало жжение в пятой точке, решил исправить ситуацию. Но, к сожалению, с владельцем того проекта договориться о каком-то выкупе проекта или же совместной работе не удалось, поэтому создал проект с новым именем. Затем привлек на него авторов аддонов. Некоторые отнеслись к начинанию скептично, говоря, что мол аддоностроительство умерло и тут ничего не поделаешь, однако скептики были посрамлены :)

Ситуацию с разработкой аддонов удалось изменить и оживить. Из двух сотен имеющихся на данный момент аддонов большая часть были созданы уже после начала работы сайта. Разработчиков в целом удалось в определенной степени консолидировать. Среди них появились новые имена. К сожалению, не так много, как хотелось бы, но тем не менее то, что было до появления аллодер.про, и после — небо и земля.

Важно отметить, что аллодер.про как он есть — это не исключительно моя заслуга. Я не знаю, что бы и как бы получилось без помощи с программированием — я ведь не программист ни разу. Создание системы шифрования аддонов, ее реализация на сайте, платежные функции биллинга и сервиса пожертвований — это все заслуга нескольких лиц из числа авторов аддонов.
Каких-либо серьезных результатов нельзя добиться в одиночку, и я очень рад, что в работе над аллодером я не один, что есть коллектив активных авторов, от которых можно получить помощь если не делом, то как минимум советом.


Velranni: Сколько времени у тебя уходит на поддержку портала? Приносит ли это занятие какое-то моральное удовлетворение? А может даже и материальное? Думаю, у многих возникает вопрос — сколько можно заработать на создании подобных фан-ресурсов?
Фай: Различная рутинная деятельность может отнимать от часа и более в день. Какому-то конечному результату могжет предшествовать множество часов, потраченных на анализ и работу, и не всегда потраченное время приводит к какому-либо результату. Проработка отдельных вопросов может отнимать несколько дней, полностью посвященных этому.

Без морального удовлетворения и, прежде всего, ответственности за свое дело (вплоть до поездки под обстрелами в другую часть города, т. к. дома пропал свет — да, и такое бывало :)) здесь никак, поскольку материальная отдача трудовременных затрат не покрывает. Некоторые игроки, это проскакивает по их репликам у нас на форуме, считают, что тут какой-то золотой дождь проливается, однако это не так. Мой личный доход с проекта, к примеру, за сентябрь составил шесть тысяч с хвостиком. А ведь есть еще и расходы.

Сколько можно заработать — зависит от обстоятельств, и они в каждом случае свои. Поэтому тут нельзя дать какого-то общего ответа. Единственное, что можно выделить — для получения отдачи вначале надо очень хорошо поработать, и результат может прийти далеко не сразу, иногда — через год-два работы. Поэтому начинать заниматься фан-ресурсами ради выгоды... лично я считаю, что такое отношение, скорее всего, в итоге приведет к неудаче. К занятию должна, прежде всего, лежать душа.



Velranni: Как вообще выбирается, какие дополнения на сайте являются платными, а какие раздаются бесплатно? Зависит ли это только от желания самого автора аддонов?
Фай: Делать аддон платным или нет — решает автор. То же самое и с определением цены. Был только один автор, в ценовую политику которого пришлось вмешиваться — это icreator, он же Розочка. У человека было семь пятниц на неделю, и цены себе он сложить не мог, а если и мог — то она была, по моему мнению, неадекватной, поэтому приходилось заставлять корректировать. К счастью, подобной головной боли у меня давно уже нет и, надеюсь, более и не предвидится.

Velranni: Есть ли в планах дальнейшее развитие портала. Если да, то в каком направлении? Только в расширении функционала или планируется сделать еще более популярным ресурсом за счет какой-нибудь развлекательной составляющей?
Фай: К сожалению, изначально планы по развитию были куда большими, чем только лишь аддоны. Скажем, много времени и сил ушло на перенос блога Евпраксии — на него я возлагал надежды по популяризации нашего сервиса блогов, который был в свое время у проекта. Но перенос в итоге так и не состоялся — доделать все так руки и не дошли, а сервис блогов в конце концов закрылся из-за отсутствия толком спроса на него.

Были также переговоры с автором проекта allods-zone о работе сообща. Я считал и считаю, что в Аллодах от концентрации сервисов в рамках одного ресурса все в выигрыше, т. к. получается кумулятивный эффект в плане читательской аудитории и в конечном итоге это положительно сказывается на развитии самих сервисов. Об этом говорит мой опыт. Но увы, как бы ты ни был гибок, конструктивен и объективен — иногда человек сам себе на уме и чхать он хотел на все твои аргументы. Мне очень жаль, что мне не хватает способностей подобрать в таких случаях правильные слова и аргументы.

Я с радостью окажу поддержку любым идеям и начинаниям по игре, да и AO Team, я думаю, тоже, поэтому, дорогой читатель, если это вас интересует — пожалуйста, пишите мне на почту (manager@igrograd.net)

Что касается своих планов по развитию проекта — то пока что они сконцентрированы вокруг аддонов. Честно говоря, ситуация в моем родном городе, Луганске, из которого в итоге пришлось уехать, не шибко способствует творческому полету мысли. Хотя, точнее было бы сказать, что полету мысли она способствует, но совсем в других направлениях :)

Как бы там ни было, стоять на одном месте — неинтересно, всегда хочется двигаться вперед и стремиться к большему. Развитие проекта — процесс динамичный, и планы могут меняться в зависимости от актуальности приоритетов, поэтому озвучивать что-либо конкретное не возьмусь.



Velranni: Возможно, у кого-то из прочитавших новость возникнет желание самому заняться созданием дополнений. Что ты можешь посоветовать новичкам в этом вопросе? Стоит ли начинать? И если да, то с чего?
Фай: Если есть навыки программирования и оно вам интересно — то да, стоит попробовать. Язык, на котором написаны аддоны, Lua, в освоении весьма прост. Начать советую с документации по разработке аддонов, которая весьма неплохо представлена у нас на сайте (https://alloder.pro/docs/_/modding). Условия для авторов аддонов созданы весьма комфортные, потребность в аддонах, спрос на них и простор для деятельности есть.

Отдельно я хотел бы обратиться к разработчикам аддонов, которые занимаются этим сугубо для своих гильдий: участвуйте в проекте, публикуйте свои аддоны. Пусть в платном виде, пусть с какими-либо исключениями — я могу гарантировать вам выгоду и интерес при индивидуальном подходе, а для игроков так в любом случае будет лучше, чем совсем никак. Получаемая в итоге отдача от увеличения доступных аддонов будет полезной и игрокам вашей же гильдии. Так что все в выигрыше.



Velranni: Спасибо тебе за беседу, было очень приятно пообщаться!
Фай: Спасибо вам и читателям за оказанное внимание.


Изображение

Автор изображения: Cifer_neko


Помимо этой беседы, обсуждался вопрос поддержки портала. Было решено ввести ежемесячное поощрение для создателей наиболее популярных дополнений!

Топ-5 авторов по числу загрузок за месяц будут получать от 1000 до 3000 кристаллов.

В сентябре награду заслужили:

sephirostoy за AoUMeter — 3000 кристаллов.
look_at_you_ за TPI — 2500 кристаллов.
look_at_you_ за NEWSniper 4.6 — 2000 кристаллов.
Slashuur за BuffAnnounce — 1500 кристаллов
Procgun за NewTarget3D — 1000 кристаллов.

Кроме того, дополнительные разовые премии будут выдаваться за реанимацию полезных, но нерабочих дополнений. Размер поощрения будет зависеть от сложности аддона и от решаемых им задач и составит от 500 до 1500 кристаллов. Дополнительно возможно назначение особой награды от 1000 до 5000 кристаллов за срочное исправление, либо разработку экспериментальных, заказанных Allods Team аддонов.

В дальнейшем для лучших авторов планируются разнообразные приятные бонусы, от форумных титулов до упоминаний в титрах.



А первым заданием станет написание пользовательского дополнения, которое позволит хранить сеты самоцветов и переодевать их в любой момент.



Техническое задание:

1. Нужно уметь отображать запомненные сеты (если они есть). Должна быть возможность добавлять новые, переименовывать или удалять старые сеты.
2. Сет самоцветов — это все самоцветы, вставленные в вещи в данный момент, поэтому добавление нового сета должно сохранять список вставленных в слоты предметов самоцветов.
3. При нажатии «Сохранить текущий сет» нужно запомнить таблицу из списка DRESS_SLOT (например: пояс, шапка) каждая из которых будет содержать таблицу размерностью до 3 элементов, каждый элемент которой обозначает самоцвет, вставленный в этот DRESS_SLOT.
4. Максимальное количество сетов должно быть равно 4.
5. Нужно обратить внимание на то, что на момент запоминания сета 3 самоцвета могут быть вставлены в двуручное оружие, после этого игрок может сменить двуруч на одноруч+оффхэнд, и нужно будет корректно обработать эту ситуацию при одевании сета, в котором самоцветы вставлены в двуруч. Аналогично в обратной ситуации.



Если у вас есть свой собственный сайт, посвященный Аллодам Онлайн, вы можете рассказать о нем в соответствующем форумном разделе, либо через личные сообщения комьюнити-менеджеру игры Velranni.
Больше, чем просто Гильдия.

Вернуться в Информация от разработчиков

Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы вошли как Anonymous    Предыдущее посещение: